Водка �Воздух�: пьешь как дышишь!

Вина и спиртные напитки

Ассортимент алкогольной продукции в российских магазинах пестрят разнообразием марок, бутылок, дизайна и различными маркетинговыми фишками. Как предвидеть благоприятную покупку по внешнему виду? И всегда ли стоит обращать внимание на рекламные уловки? Сегодня мы познакомимся с необычной водкой �Воздух�. А что отличает ее от другой подобной продукции, можно узнать из статьи.

Водка "Воздух": пьешь как дышишь!

Производство водки по новой технологии

Украинский холдинг �Баядера Групп� выпустила в конце 2015 года новый продукт, который моментально вызвал к себе интерес. Уникальность водки �Воздух� заключалась в выдающейся легкости во вкусе, что явно выделялось среди остальных представителей этого напитка.

Подобное качество достигалось путем новейшей технологии: аэрацией (насыщение кислородом) напитка. Как это выглядит? С высоты трех метров происходит падение водочного столба в специальную емкость. После купажирования жидкость 14 дней �отдыхает� и �дышит� кислородом. Спустя это время производитель водки �Воздух� приступает к розливу крепкого напитка по бутылкам.

Но здесь стоит отметить, что подобная технология впервые применялась бордосскими виноделами в вначале XX века. Это что касаемо аэрации. Если говорить про момент �отдыха� водки, то ГОСТ советских времен по изготовлению подобных напитков подразумевал определенный период адаптации воды и спирта перед розливом. Поэтому �новейшая технология� по сути, является �хорошо забытой старой�.

�Воздушный� маркетинг

Особая технология �водочного водопада� натолкнула производителя на логичное название продукции. Как и подобает в таком случае, бутылка выполнена из прозрачного стекла, а буквы в названии �ВОЗДУХ� вырезаны из бумажного поля. Из чего создается ощущение �воздушности� в названии. Сама тара напоминает кислородный баллон с дутой пластмассовой пробкой в виде вентиля.

Водка "Воздух": пьешь как дышишь!

Но на этом маркетинговый ход украинского холдинга не заканчивается. Под названием на этикетке крупными и �прозрачными� буквами, расположилась шутливая надпись: �пьешь, как дышишь�. Не правда ли, притягивает взгляд? Именно на это и была поставлена ставка: увеличить и завоевать целевую аудиторию как можно больше. В цифрах — это 10% всего рынка алкогольной продукции в Украине.

В эту надпись был заложен основной лейтмотив, означающий, что водка �Воздух� легкая во всех смыслах (легко пьется и без похмелья). Производитель даже этот термин указывает на этикетке.

Состав и вкус спиртного напитка

В состав �горячительной жидкости� входят следующие компоненты: вода питьевая, спирт этиловый ректификованный �Люкс� (из пищевого сырья), сахар, липовый спирт, спирт плодов черной смородины.

Водка �Воздух� имеет мягкость во вкусе не только благодаря аэрации напитка. В основном, эта заслуга ароматных спиртов из цветов липы и ягод черной смородины. Так они выступают в роли �смягчителя� спиртовой части напитка. Первое ощущение от водки не агрессивное, присутствует сладость ореховая, хлебная и спиртовая. При плавном переливе вкуса проявляются ягодные нотки малины и смородины. Послевкусие имеет спиртовое завершение, но умеренно терпкое, сохраняя ягодный шлейф. Эксперты трактуют запах алкоголя этой марки, как морозный, чистый и свежий.

Здесь стоит отметить, что водка �Воздух� не является вкусовой. В ней лишь присутствуют едва уловимые нотки вышеуказанных компонентов. Дегустационная оценка экспертами за вкусовые качества была приближена к максимальному значению — 9.6 баллов из 10.

Водка "Воздух": пьешь как дышишь!

Отзывы покупателей о водочной продукции

Безусловно, алкоголь вредит здоровью, как это утверждает Минздрав и опыт любого взрослого человека. Но отзывы о водке �Воздух� можно найти, в большинстве случаев, положительные. Покупатели относят эту продукцию к товару высокого качества, с прекрасными вкусовыми характеристиками.

Несмотря на достаточную крепость напитка в 40 градусов, �товар� украинского холдинга легко пить и приятно закусывать. Типичное спиртовое послевкусие, в привычном понимании, отсутствует. Никаких посторонних запахов от водки нет. При умеренном употреблении спиртного напитка, на следующий день не болит голова, и нет тяжелого состояния.

В отзывах о водке �Воздух� многими потребителями была отмечена маркетинговая кампания, благодаря которой состоялось первое знакомство с украинской продукцией. Простой, но запоминающийся дизайн, форма бутылки и надпись на этикетке выделили этот алкоголь среди числа остальных напитков.

Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что данная алкогольная продукция является достойной по многим потребительским показателям. А это означает, что поставленная цель (завоевать 1/10 часть рынка) была хоть и амбициозна, но оправдана и имеет перспективу достижения.

Водка "Воздух": пьешь как дышишь!

В заключение

Сегодня мы познакомились с необычной водкой украинского производителя: узнали состав, в чем заключался маркетинговая кампания, и главное — отзывы покупателей. Слоган водки �Воздух�: �пьешь как дышишь�, является не только интересной задумкой рекламных специалистов, но и отражает легкость и качество водочной продукции.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.