Единственный в своем роде родстер марки Morris Garage B ручной работы главного инженера модели будет показан на Ланкастерской выставке классических автомобилей в этом году наряду с новой версией автомобиля Corgi.
История создания авто
Дон Хейтер, которого в автомобильном мире называют отцом MGB, построил себе уникальный родстер с двигателем V8 вскоре после остановки производства этого так любимого англичанами спортивного автомобиля.
Хейтер пришел в компанию в 1956 году. Он сыграл важную роль в развитии MGB. В 1973 году он работал главным инженером, совершенствуя модель в соответствии с все более жесткими требованиями законодательства США к выпускаемым автомобилям.
Когда MG закрыл свой завод в Абингдоне, Хейтер решил построить первый и единственный заводской родстер MGB V8.
На заводе оставались около двадцати готовых кузовов, созданных для моделей, которые разрабатывались перед решением руководства о закрытии компании.
Дон Хейтер выкупил один из неиспользованных кузовов за 939,55 фунта стерлингов, и на его базе собрал родстер с двигателем V8 объемом в 3,5 литра.
Продажа
Хейтер владел и регулярно пользовался автомобилем в течение 33 лет. Он продал его в начале этого десятилетия, когда не смог больше им пользоваться.
В настоящее время автомобилем владеет Эдвард Вандык, такой же энтузиаст марки MGB. Родстер будет выставлен на выставке NEC в ноябре, где он наверняка привлечет большое внимание автолюбителей.
Масштабная модель MGB в пропорциях 1:43 увековечена фирмой Corgi. Каждая выпускаемая этой компанией модель является точной уменьшенной копией оригинального автомобиля и поставляется в комплекте с описанием истории ее создания и производства. Помимо этого, каждый автомобильчик упакован в прозрачную пластиковую витрину и имеет пронумерованный индивидуальный сертификат ограниченной серии.
Ланкастерская выставка классических автомобилей будет проводиться в Бирмингеме 8-10 ноября.