Для Фреда Чаппела Hudson Hornet был любовью с первого взгляда. Около 12 лет назад житель Калгари (Альберта, Канада) был на шоу, где и увидел этот автомобиль впервые. Он сразу впечатлил мужчину, и не последнюю роль тут сыграл мультфильм от Pixar Тачки.
Приобретение
До своей покупки Фред насчитал приблизительно 6 таких машин по всей Альберте. Оценив преимущества машины и накопив денег, он твердо поставил перед собой цель — раздобыть ее во что бы то ни стало. Он целенаправленно занялся поиском модели именно 53 года и рассчитывал установить в нее карбюраторную систему Twin H Power.
Естественно, старый автомобиль сохранился со вмятинами, родной двигатель не работал, а коробка передач вообще находилась в багажнике. Все было, но не на своих местах и не в том состоянии.
Состояние и преображение
Дно антикварной машины было прогнившим, в некоторых местах проржавели детали. Это случилось из-за протекания воды через четыре отверстия, просверленные в крыше. Запасное колесо в багажнике тоже пришло в негодность. Хотя в салоне угадывались синие оттенки, он был полон гнезд грызунов и помета. Оригинальная голубая краска автомобиля облупилась, так что Фреду было проще отскрести ее совсем и нанести новый слой на чистый металл.
Внутренняя часть была тщательно разобрана и изучена, так что отреставрированная, она будет полностью соответствовать оригиналу по задумке мужчины.
О производстве
Компания Hudson Motor Car была основана в 1909 году и получила свое название не от автомобильного изобретателя, который основал ее, не от исторической фигуры, а от владельца универмага, который занимался ее финансированием. В первые годы своего существования Hudson Hornet завоевал респектабельность и репутацию в гонках, но к концу тридцатых он пережил тяжелые времена.
Получив передышку благодаря прибыльным военным контрактам во время Второй мировой войны, в 1948 году Hudson опередил конкурентов благодаря своей новой «приземленной» конструкции. Компоновка не предлагала интегрированную в кузов раму, но она отличалась от используемых у большинства конкурентов. Новые автомобили Hudsons были шире, чем остальные, а поддон находился не на уровне дверных порогов, а ниже. Машины также имели гораздо более низкий центр тяжести по сравнению с современниками.
В 1951 году Hudson расширил свой шестицилиндровый двигатель с плоской головкой до 308 кубических дюймов, сделав его самым крупным в отрасли. Хотя двигатель был ограничен с точки зрения мощности, он работал очень хорошо на низких оборотах. Начиная с этого года Hudson доминировал в американских гонках на серийных автомобилях. Его лучшим временем был 1952 год, когда водители одержали 27 побед в 34 гонках NASCAR, которые проводились в том сезоне. Однако к 1955 году публика показала, что, несмотря на старую впечатляющую шестерку, они хотели бы двигатели V8 с верхними клапанами. Hudson Motor Car объединился с Nash в 1954 году и создал компанию American Motors.
Культовое авто
Хотя Фреду Чаппелу сказали, что двигатель старой машины в рабочем состоянии, ему пришлось многое переделывать. Машина была отполирована, цилиндры заменены. Вместо старого полудюймового выхлопа у Hudson теперь трехдюймовые трубы. По словам Чаппела, они прибавили 20 лошадиных сил. Труба Twin H Power была сохранена, но два однороговых карбюратора Carter были заменены более современными двухствольными деталями этой же фирмы. Hudson Hornet имел склонность к перегреву из-за маленького вентилятора и радиатора, но Фред заменил их более современными. Авто по-прежнему прогревается, но в допустимых пределах.
У владельца еще остались неразрешенные вопросы по поводу того, как окончательно привести авто в порядок и спокойно ездить по дорогам. В последнее время предпочтительны более компактные варианты, приспособленные к любым дорогам благодаря высокой посадке. Но все-таки легенда была восстановлена.
Чего не сделаешь ради мечты!