Выявление потребностей своих клиентов – это чрезвычайно важный этап в разработке стратегии своих продаж. Умение правильно определять все потребности своей потенциальной клиентуры позволяет находить полностью индивидуальный подход к каждому клиенту, который решил воспользоваться вашей услугой или же приобрести у вас товар.
В данной статье будет рассмотрено:
- Как определять потребности каждого отдельного покупателя и осуществлять технологию продаж с учетом каждого из таких выявленных факторов.
- Как задавать необходимые вопросы для того, чтобы выявить потребности определенного клиента или же его ожидания
- Как развить собственное умение слушать практическим способом.
Для этого будут изучены следующие вопросы:
- Какие потребности покупателя, который пришел в торговую точку, и какая именно цель его визита.
- Типы задаваемых вопросов.
- Каким образом впоследствии нужно будет закрепить информацию.
- Основные идеи по этому поводу.
- Какие нужно предпринимать действия.
Что представляют собой приоритеты и потребность каждого покупателя или же менеджера по продажам?
На самом деле, несмотря на то, что данный вопрос может показаться довольно-таки простым, не каждый может на него ответить или же отвечает неверно.
Приоритеты потребителя:
- Какие мои потребности?
- Что я получу в конечном итоге?
- Какие именно товары мне могут предложить или же какие услуги мне здесь предоставляют?
- Почему я должен покупать именно здесь?
Приоритеты продавца
- Потребитель и максимальное удовлетворение всех его потребностей.
- Преимущества нашей торговой точки и значение подобных преимуществ для покупателя.
- Идеи, товары и услуги.
Как осуществляется выявление потребностей человека?
За хорошим открытием обязательно должно следовать выявление потребностей каждого клиента. Нужно, чтобы покупатель сам в итоге рассказал нам о своей текущей ситуации в жизни – чтобы он поведал нам о своих интересах, финансовом положении и других факторах. Стоит сказать, что для подобных рассказов у покупателя на предыдущем этапе должен обязательно сформироваться интерес к предоставляемой продукции и быть некоторая мотивация, только в таком случае он сможет поделиться необходимой информацией. Продавец должен обязательно провести выявление потребностей, а с помощью продавца покупатель, возможно, будет уже несколько лучше понимать их сам.
Для каждого определенного покупателя продавец должен обязательно найти отвечающие всем его потребностям свойства товара, а также все его конкурентные преимущества. В данном случае уже выявленное определение потребности у покупателя сыграет свою роль, после чего он признает необходимость использования для себя всех перечисленных преимуществ, и гораздо быстрее примет окончательное решение. У продавца, который проводит постоянное выявление потребностей покупателя, появляется некоторая возможность для расширения собственного бизнеса, а также нахождения всевозможных дополнительных областей, где тоже могут быть использованы его услуги или же продукты.
На основе всей полученной информации человек может максимально понимать для себя то, какие именно его предложения смогут вызвать у людей определенный интерес, ведь он уже знает основные методы определения потребности в оборотных средствах и методы рационального их использования. Часто на данном этапе может возникнуть некоторое впечатление, что в ассортименте не достает определенной услуги или же товара, которые смогли бы увеличить продажи, причем начинающий продавец даже может завершить разговор с покупателем. Просто показать все возможности вашей ситуации сейчас недостаточно, нужно предъявить абсолютно все факторы, способные указать на потребность покупателя в ваших услугах или же товарах.