«Возрождение». I.D. Buzz: Volkswagen представил электроминивэн будущего в винтажной рекламе

Попытки США поставить собственных производителей в более выигрышное положение относительно конкурентов уже который год приводят к экономическим войнам и громким скандалам. Одним из пострадавших в 2015 оказался концерн Volkswagen. Прошло некоторое время, и знаменитый бренд готов вернуться на рынок с эксцентричным, но современным и востребованным предложением.

В чем заключался конфликт?

Для американского потребителя немцы предоставили дизельный автомобиль. Однако специалисты намудрили с программным обеспечением и в результате обманули надзорные органы. Когда подлог выявили, чиновники потребовали устранить нарушение и наложили изрядные штрафные санкции. Колоссальные имиджевые потери оттолкнули от концерна потенциальных клиентов и ударили по его доходам. Сейчас настала пора возвращаться!

«Возрождение». I.D. Buzz: Volkswagen представил электроминивэн будущего в винтажной рекламе

Минивэн: классика или модерн?

Слухи о разработках ходили с 2017, но только 5 июня 2019 во время финала НБА прошла первая реклама. Тщательно продуманный двухминутный ролик с глубоким философским подтекстом словно заигрывает с аудиторией. Большая его часть проходит во тьме, сложно разглядеть детали. Зрители наблюдают лишь отдельные элементы, проблески корпуса. Царящий на экране мрак символизировал серьезные ошибки и многолетние просчеты компании, которая никак не могла избавиться от груза прошлого.

«Возрождение». I.D. Buzz: Volkswagen представил электроминивэн будущего в винтажной рекламе

Но под конец все утопает в ярком свете, в полном соответствии с названием ролика Hello Light. Заключительная часть целиком посвящена микроавтобусу I. D. Buzz, который станет для Volkswagen флагманским проектом. В нем уже не будет проблем с экологией и датчиков вредных выхлопов, ведь сердце авто – электрический двигатель!

«Возрождение». I.D. Buzz: Volkswagen представил электроминивэн будущего в винтажной рекламе

Где черпали вдохновение?

Плавные черты корпуса вызывают чувство ностальгии. Недаром маркетологи назвали кампанию Rebirth или «Возрождение». Рекламный проект обращается к образам середины XX века, использует типовые листовки и традиционный шрифт. На одном из баннеров даже присутствует VW Beetle, который одновременно указывает на преемственность модельного ряда и на существенные различия между линейками автомобилей. Прослеживается эволюция, планомерное развитие технологии в рамках одного бренда.

«Возрождение». I.D. Buzz: Volkswagen представил электроминивэн будущего в винтажной рекламе

Помимо создания информационных отсылок, Volkswagen планирует деятельную демонстрацию перемен. Завод по сборке I. D. Buzz построят в Чаттануге, штат Теннесси. И это лишь одна из первых ласточек революции электрокаров. С каждым днем человечество задумывается о будущих поколениях, о сохранении планеты. Практичный и общедоступный семейный минивэн – идеальный символ благородных устремлений!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.