Volkswagen электрифицирует своего классического «Жука», компилируя исторический шарм с мобильностью будущего

Автомобили

Volkswagen group представила электрифицированную версию исторической марки Beetle (жук). Классика получила электропривод, 1-ступенчатую коробку передач и аккумуляторную систему.

По мнению члена правления Volkswagen group Томаса Шмаля, электрифицированный �Жук� сочетает в себе шарм классического автомобиля, с мобильностью будущего.

Volkswagen электрифицирует своего классического «Жука», компилируя исторический шарм с мобильностью будущего

Вот это «жук»

�Электрический жук� оснащен аккумуляторной системой, встроенной в днище автомобиля. Она содержит до 14 модулей, каждый из которых имеет емкость 2,6 кВт/ч, между тем модули литий-ионного аккумулятора кумулятивно поставляют энергию до 36.8 кВт/ч. Более высокая производительность и увеличенный вес — из-за степени электрификации — требуют адаптации и усиления как шасси, так и тормозов.

Volkswagen электрифицирует своего классического «Жука», компилируя исторический шарм с мобильностью будущего

Несмотря на вес почти в 1300 кг, «Электрожук» набирает скорость до 80 км/ч чуть больше чем за восемь секунд и достигает общей максимальной скорости до 150 км/ч. Дальность действия e-beetle составляет 200 км — комфортная дистанция. В случае если у автомобиля кончается электричество посередине поездки, встроенные компоненты позволяют быстро заряжаться через комбинированную систему зарядки.

Volkswagen электрифицирует своего классического «Жука», компилируя исторический шарм с мобильностью будущего

E-beetle может накопить достаточно энергии для путешествия на расстояние более 150 км после зарядки в течение примерно часа.

Основываясь на концепции e-beetle, есть возможность для электрификации других исторических автомобилей. К сожалению, автомобиль пока не доступен для продажи.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.