Производительность с устойчивостью! Студенты Уттаракханда строят электромобиль из переработанной бумаги. Автомобиль C-Zero пригоден для вторичной переработки, является водонепроницаемым, а также пожаробезопасным. Кроме того, он легкий и экономичный.
Студенты университета Graphic Era в Уттаракханде построили кузов электрического одноместного гоночного автомобиля из переработанной бумаги. Используя принципы бумажной инженерии, студенты создали его из переработанного папье-маше, смешанного с парижским гипсом. Команда собирала бумажные отходы из помещений колледжа и соседних территорий для проекта. Автомобиль C-Zero пригоден для вторичной переработки, водонепроницаем и пожаробезопасен.
Вес и стоимость
Кроме того, он легкий (40 килограммов) и экономичный. Обычно кузова гоночных электромобилей изготавливают из углеродного волокна. Кузов автомобиля из углеродного волокна стоит примерно 300 тыс. рупий (около $4100), в то время как этот кузов стоит около 178 тыс. рупий (примерно $2400).
Процесс создания
В беседе с The Better India Мадхур Саксена, один из 10 членов команды E^2, сказал, что для них это был ностальгический момент, поскольку это была первая попытка для команды и вторая — для колледжа. Команда построила кузов за несколько месяцев до эко-марафона, организованного Shell в 2019 г. в Бангалоре.
Саксена сказал, что ограниченное время и неполные знания об электромобилях были проблемой для команды, и они несколько раз терпели неудачу. Мы даже сожгли 3-4 штуки, прежде чем все сделали правильно.
Участие в соревнованиях и дальнейшие планы разработчиков
На мероприятии также возникли препятствия. Топливо у машины закончилось за день до финального марафона, и нам пришлось ехать через город, чтобы найти другое и починить машину — добавил Мадхур. По словам 21-летнего студента, у некоторых людей было удивительное выражение лиц, у многих даже возникли сомнения относительно его работы, когда они услышали о нововведении. Несмотря на все препятствия, C-Zero в конце концов преодолел гоночные трассы, проехав 108 километров. Команда также выиграла награду Circular Economy в категории Off-Track.
Теперь члены команды разработчиков хотят добиться, чтобы машина проехала 600 километров.