Обычно владельцы старых классических автомобилей реставрируют свои авто, чтобы они выглядели по-новому, сохраняя при этом свой раритетный вид. Но как насчет того, чтобы сделать обратное для последних современных автомобилей? Специалисты компании Porsche могут реализовать это с помощью своей новой отделки Patina To Paint Sample. Тогда новенькая модель станет ржавой и «побитой жизнью».
Первоапрельская шутка на YouTube
Компания Porsche загрузила 2,5-минутное видео под названием «Porsche Exclusive Manufaktur & Porsche Classic Present: Patina Paint To Sample». На первый взгляд, трюк казался таким реальным, поскольку видео на YouTube также содержит серьезное описание новейшего предложения от немецкого производителя спортивных автомобилей: «Мы рады представить новейшие технологии окраски, чтобы сделать ваше новое авто старым».
Кроме того, компания смогла сделать видеоролик убедительным, так как в нем выступили руководители двух своих подразделений. На видео присутствовали Ульрике Лутц, руководитель Porsche Classic, и Борис Апенбринк, руководитель Porsche Exclusive Manufaktur. Все поверили специалистам на слово, забыв о том, что оно опубликовано 1 апреля.
А шутка ли это?
Читая комментарии к видео, становится понятно, что этот трюк действительно сумел обмануть некоторых зрителей. Они даже всерьез разозлились, что Porsche предлагает эту отделку своим клиентам. Многие хвалили Porsche за первоапрельскую шутку, снятую профессионально, а некоторые даже шутили, что покупатели должны воспользоваться однодневным предложением, так как оно действует только в течение 1 апреля.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Пиарщики Porsche действительно заслуживают аплодисментов за эту хорошо сделанную шутку. Мало того, что они убедили руководителей отделов принять участие, но и смогли заставить многих поверить в это, покрыв краской настоящий спортивный Porsche так, как будто его разъели патина и ржавчина.
Удивительно, но компания была не первой, кто снял такую шутку. Их коллеги из Volkswagen несколько лет назад получили негативную реакцию из-за похожего трюка. Но ролик от Porsche был снят намного лучше, специалисты сумели удивить и повеселить клиентов.
