• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Веселый Porsche: первоапрельская шутка с «ржавой» краской поставила в тупик даже искушенных зрителей

Обычно владельцы старых классических автомобилей реставрируют свои авто, чтобы они выглядели по-новому, сохраняя при этом свой раритетный вид. Но как насчет того, чтобы сделать обратное для последних современных автомобилей? Специалисты компании Porsche могут реализовать это с помощью своей новой отделки Patina To Paint Sample. Тогда новенькая модель станет ржавой и «побитой жизнью».

Первоапрельская шутка на YouTube

Веселый Porsche: первоапрельская шутка с «ржавой» краской поставила в тупик даже искушенных зрителей

Компания Porsche загрузила 2,5-минутное видео под названием «Porsche Exclusive Manufaktur & Porsche Classic Present: Patina Paint To Sample». На первый взгляд, трюк казался таким реальным, поскольку видео на YouTube также содержит серьезное описание новейшего предложения от немецкого производителя спортивных автомобилей: «Мы рады представить новейшие технологии окраски, чтобы сделать ваше новое авто старым».

Веселый Porsche: первоапрельская шутка с «ржавой» краской поставила в тупик даже искушенных зрителей

Кроме того, компания смогла сделать видеоролик убедительным, так как в нем выступили руководители двух своих подразделений. На видео присутствовали Ульрике Лутц, руководитель Porsche Classic, и Борис Апенбринк, руководитель Porsche Exclusive Manufaktur. Все поверили специалистам на слово, забыв о том, что оно опубликовано 1 апреля.

А шутка ли это?

Веселый Porsche: первоапрельская шутка с «ржавой» краской поставила в тупик даже искушенных зрителей

Читая комментарии к видео, становится понятно, что этот трюк действительно сумел обмануть некоторых зрителей. Они даже всерьез разозлились, что Porsche предлагает эту отделку своим клиентам. Многие хвалили Porsche за первоапрельскую шутку, снятую профессионально, а некоторые даже шутили, что покупатели должны воспользоваться однодневным предложением, так как оно действует только в течение 1 апреля.

Пиарщики Porsche действительно заслуживают аплодисментов за эту хорошо сделанную шутку. Мало того, что они убедили руководителей отделов принять участие, но и смогли заставить многих поверить в это, покрыв краской настоящий спортивный Porsche так, как будто его разъели патина и ржавчина.

Удивительно, но компания была не первой, кто снял такую шутку. Их коллеги из Volkswagen несколько лет назад получили негативную реакцию из-за похожего трюка. Но ролик от Porsche был снят намного лучше, специалисты сумели удивить и повеселить клиентов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.