Уметь правильно выбрать разумную цену на автомобиль и суметь выставить его на продажу может только искушенный автолюбитель. Но 60 000 долларов — цена не шуточная за машину, которая по себестоимости на 1979 год неоспоримо ниже.
Первая машина как первая любовь
Прошлый век канул в лету, но воспоминания о том, как он уходил в историю еще живы и имеют существенное значение. Машина, которая в эпоху своего величия могла разогнаться до сотни в час за 19 секунд, — хорошая машина, хотя она никогда не ассоциировалась с Формулой-1, Феррари и прочими заокеанскими диковинками.
Тройка всегда работала, не покладая сил, берегла нервы своего владельца и ее элементарно можно было отремонтировать в пути посредством минимального набора инструментов.
Машина — это не роскошь
Салон тройки лишен изысков, но управлять машиной комфортно. Гидроусилитель руля не дает шансов проехать без остановки более 300-400 км, но это только закаляет руки водителя.
Даже когда (по молодости и неопытности) я поставил машину на кирпичи для замены резины, а она, съехав с них, попыталась придавить меня — наши отношения не разладились. Сам был виноват, все нужно делать правильно: владелец машины и машина — одно целое.
Тройка — уникальное изделие советского автопрома и итальянцы вряд ли имеют к нему отношение. Но вопрос цены — интересный вопрос.
Автомобиль замечательный! Трудно оспорить. Цена на новенький ВАЗ 1979 года выпуска будет расти. Несомненно. Но мне кажется, что владелец не продаст его по такой или большей цене. Мне представляется, что подарить его по такой или большей цене — высокий престиж для владельца.
Вопрос только лишь в том, кто будет достоин такого дорогого подарка?