У каждого производителя есть неудачные модели. Например, компания «Форд» решила выпустить модификацию, не характерную для американского рынка. Ее наименование – «Пинто» (Pinto). На главном фото вы можете наблюдать этот автомобиль. Машина планировалась, как экономичный конкурент японским и европейским производителям. Но топливный бак на «Пинто» разместили между задним бампером и осью, при ударе сзади даже на малой скорости высок риск, что его пробьют. После длительных юридических тяжб и споров компания «Форд» в 1978 году приняла решение отозвать 1,5 миллиона моделей Pinto и Bobcat.
Maserati Biturbo
Указанная машина в 80-х годах прошлого столетия позиционировалась, как одна из лучших семейных модификаций. Но в попытке сэкономить «Мазерати» поставил один из самых ненадежных автомобилей, который подвергся резкой критике. Проблемы в механической и электрической системе, особенно в ранних версиях, привели к значительному падению продаж.
Lotus Elan
Сначала энтузиасты и почитатели «Лотоса» устроили новой модели теплый прием. Потом некоторые автолюбители ругались на клиновидный стиль, а другие были недовольны переключателем на передний привод. Основные проблемы связаны с задним спицевым приводом от «Мазды МХ-5». Общие продажи были чрезвычайно низкими, несмотря на то, что производитель в разработку вложил немало финансов.
Aston Martin Cygnet
В 2011 году ассортимент Aston Martin простирался от лимитированной серии 750hpOne-77 до странного городского автомобиля Cygnet. Вторая модель в значительной части копировала «Тойоту IQ». В оснащении остался двигатель на 1,3 литра, интерьер улучшили, как и соответствие европейским стандартам по выхлопам. Директор «Астон Мартина» был уверен, что машина будет продаваться не менее, чем по 4000 единиц ежегодно. Однако реальность была иной. После 300-го экземпляра производство было остановлено.
Chevrolet Corvair
Авто одно время оставалось самым продаваемым автомобилем Chevrolet в 1960-х годах. Выпущенный в 1959-м, он был альтернативой Volkswagen Beetle с задним двигателем, который был доступен в самых разных стилях кузова. Покупатели могли даже заказать высокоэффективную модель с турбонаддувом.
Защитник безопасности Ральф Надер проклял Корвэр в своей книге, назвав его особо опасным на любой скорости из-за ущербной подвески. Corvair второго поколения получил независимую заднюю подвеску, но ущерб ее репутации уже был нанесен. Chevrolet остановил производство в 1969 году и никогда больше не выпускал версии с задним двигателем.
Volkswagen K70
Фольксваген дал K70 «зеленый свет» для производства при одном строгом условии: NSU не мог этого сделать. Авто дебютировало в 1970 году с эмблемами Volkswagen. Это была первая переднемоторная модель компании с водяным охлаждением, выпускаемым на перспективу. Начальные образцы с задним двигателем, задним приводом 412 и элитными вариантами конкурировали в том же сегменте, что и Audi 100. Только около 210 000 K70 были куплены к тому времени, производство закончилось в 1975 году.
Jeep Willys Jeepster
Внедорожник начали выпускать в 1948 году как альтернативу аскетичному CJ-2О. «Джипстер» позиционировался, как роскошный родстер. Посетители выставки, где презентовали указанное авто, больше внимания обращали на полноприводные аналоги, игнорируя указанную серию. Наряду с плохой рекламой, этот факт обусловил прекращение серийного выпуска в 1950-м. Всего было продано около 20 тысяч экземпляров «Джипстера».
Ford Mustang II
Все еще ощущая веяния нефтяного кризиса 1973 года, Ford разработал Mustang II с акцентом на экономное потребление топлива, а не увеличение производительности. В качестве платформы выбрали базу «Пинто» (для облегчения веса). В результате мощный и агрессивный «Мустанг» превратился в свое жалкое подобие и на рынке востребован не был.
Fiat Multipla
Оригинальная модификация этого авто вышла в 1956 году. После презентации машины мнения потребителей разделились. Одних «Мултипла» привлекал достойным интерьером, выполненным в необычной стилистике. Другие отмечали внутреннее пространство, сравнимое с минивэном.
Однако практически все пользователи указывали на экстерьер, который был просто уродлив. Несмотря на то что производство автомобиля продолжалось с 2004 по 2010 год, он все время подвергался нещадной критике.
Ferrari Mondial 8
Авто выделялось, как одна из самых плохо принятых моделей, когда-либо носивших эмблему Ferrari. Критики жаловались на 3.2-литровый мотор, который был недостаточно мощным.
Те, кто был готов принять его работу, быстро поняли, что не могут пользоваться им так часто, как хотели, потому что Mondial страдал от массы механических и электрических проблем. Изготовитель исправил многие недочеты, когда выпустил Mondial QV в 1982 году.