Иметь модель Lamborghini мечтают многие. Это престиж, статус и невероятное изящество. Но цены на такую продукцию не доступны для большинства жителей во всем мире. Но если есть мощное желание иметь авто этой марки, необходимые умения и подходящее оборудование, можно создать шедевр самостоятельно.
Предпосылки
30-летний украинец Александр Ступкин всегда был поклонником Lamborghin. Но пока его финансов хватило только на Mitsubishi Eclipse, выпущенный в 2003 году. И однажды у него созрел план, как преобразовать то, что есть, в то, что хочется.
Мужчина задумал создать модификацию Reventon. И на реализацию замысла он потратил два года. Результат вызвал восхищение у всех, кто его видел. Но не многие знают всю кухню преображения: из машины ценником в 6000 долларов в шедевр, стоящий 1 млн $.
Конечно, это преимущественно внешняя реформа. Но и она потребовала колоссального терпения и мастерства. Вот так выглядел исходный материал (указанная модель Митцубиси 2003 г. в.)
Последовательность действий
Цель поставлена, план оформлен. Заготовка в виде Mitsubishi Eclipse 2003 на месте. Ранее Александр подобными проектами не занимался, поэтому все требуется выполнить с ювелирной точностью. И рабочий алгоритм состоял из нескольких шагов.
Первый. Снятие боковых и передних элементов с исходника: крылья, бампер, двери и т. д. Далее приваривался металлический каркас, создающий форму Lamborghini Reventon. Соблюдены все нужные параметры и пропорции.
Второй. Монтаж ячеек – заполнение каркаса. Применены листы из стали высшего качества. Предварительно они крайне аккуратно вырезаны, а их грани отшлифованы. В работе использовались сварочный аппарат и крепежные компоненты.
Третий. Заполнение кузова и обильное шлифование. Все поверхности и сложные линии получаются идеально гладкими.
Четвертый. Основательное грунтование. Применяется только средство для конкретного металла и последующих видов красок. Грунтовка наносилась в 3 слоя с интервалом в одни сутки. В итоге поверхность приобрела приятный голубоватый оттенок.
Пятый. Монтаж дверей, отвечающих необходимой стилистике. Способ их открытия – движение вверх. Это одна из культовых составляющих истинного Lamborghini Reventon.
Шестой. Окрашивание. Подбиралась специальная автомобильная глянцевая краска. Наносилась в два слоя. И прекрасно выделила все детали кузова. Александр решил выполнить покрытие в светло-серых тонах.
Седьмой, Установка колес. Используются изделия, приближенные к фирменным и включающие диски подходящих параметров.
Моменты после работы
Александр, не имевший опыта подобных преобразований, прилично справился со всем операциями. Все компоненты кузова выполнены вручную. И от прежнего облика старенького Митцубиси не осталось ничего.
После завершения всех работ настал самый волнительный момент – обкатка. Парень проехался один раз вокруг квартала, и его машина привлекла сотни восторженных взглядов. На заправке у него интересовались техническими подробностями модели, полагая, что видят оригинальный Ламборгини.
Разумеется, его версия не отличается силовыми и скоростными качествами модели Reventon, но многие люди желали прокатиться хотя бы кружок на таком шедевре. Александр реализовал столь сложный план, теперь он смотрится как кинозвезда на машине класса люкс. И его стали приглашать на различные автошоу.