Раньше автомобили были узнаваемыми и уникальными по стилю. Взять, к примеру, Toyota Corolla GT-S – заднеприводный автомобиль, который получил громкую славу за счет Gran Turismo и главной роли в Initial D. Но современным разработчикам почему-то пришла в голову идея представить, какой бы была эта машина, если бы ее проектировали в наше время.
Что бы изменилось?
Под капотом альтернативы точно бы стоял редкий вариант знаменитого двигателя Toyota 22R с турбокомпрессором, развивающий мощность в 135 л. с.
Также наверняка машину бы оснастили трансмиссией, как на Toyota Tercel 4WD. У этой модели был рычаг переключения передач, который позволял переключаться между полным и передним приводом. Хотя установка трансмиссии на «Короллу» потребовала бы переключений с задним приводом.
Еще дизайнеры фантазируют на тему преображения внешнего вида.
Наверняка любители старых автомобилей возмутятся, ведь именно в той самой старой стилистике была некая «изюминка».
Но предлагалось изменить не все, а лишь установить более широкие диски и массивные колеса. Специалисты считают, что всепогодное сцепление данному автомобилю не помешало бы.
Хотя стоит оговориться, что в конце 1980-х полноприводная версия автомобиля «Тойота» вышла в США. Оснащали ее 190-сильным 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 5-ступенчатой КПП.