Еще пару лет назад о TikTok практически никто не слышал. Эта платформа была популярна только у подростков, но сейчас ситуация изменилась. TikTok сегодня — одна из самых быстрорастущих социальных сетей, где зарегистрированы миллионы активных пользователей. Неудивительно, что владельцы бизнеса и маркетологи тоже стали обращать внимание на платформу, используя ее для продвижения своего продукта. Как привлечь покупателей с помощью TikTok? Ниже представлены советы, которые в этом помогут.
Как TikTok повышает конкурентоспособность бизнеса?
TikTok — это быстрорастущая социальная сеть, популярность которой постоянно увеличивается. На конец 2020 года платформа насчитывает более 800 миллионов активных пользователей по всему миру. Раньше маркетологи не использовали TikTok для продвижения продукта из-за слишком юной аудитории. Подростки имеют слишком низкую покупательную способность. Но теперь ситуация изменилась: основная аудитория TikTok сегодня — это молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет.
Поэтому крупные бренды все чаще используют платформу для продвижения своих товаров. Ведь именно эта возрастная аудитория обладает высокой покупательной способностью.
Увы, многие владельцы бизнеса до сих пор недооценивают влияние TikTok. Платформа уже давно перестала быть площадкой для публикации подростковых видео. Теперь здесь публикуют обучающие ролики, фитнес-тренировки и даже уроки красоты. Используйте TikTok для того, чтобы победить своих конкурентов, которые еще не поняли преимущества этой платформы.
Главное преимущество TikTok — это возможность быстро раскрутить свой канал с нуля. Если в других социальных сетях вам придется покупать дорогую рекламу, то здесь она не требуется. У платформы есть свой уникальный алгоритм, который помогает новым пользователям быстро набрать подписчиков. Таким образом, пока другие бизнесмены вкладывают деньги в раскрутку бренда в Instagram, вы можете бесплатно привлечь трафик на свой сайт с помощью TikTok.
Как привлечь клиентов с помощью платформы? Рассмотрим ниже пять способов, которые помогут вам в этом.
Добавьте кликабельную ссылку в свою биографию
TikTok разрешает своим пользователям добавлять кликабельные ссылки в биографию своего аккаунта. Это самый простой способ привлечь пользователей к своему продукту. Каждый раз, когда они будут заходить в ваш профиль, они будут видеть эту ссылку. Многие из них заинтересуются ею и перейдут на сайт, чтобы изучить информацию о продукте. Кликабельная ссылка — это бесплатная реклама. Чтобы она работала, вам нужно сначала привлечь пользователей на свою страницу, а затем убедить их перейти на сайт.
Чтобы сделать это, добавьте к ссылке подпись, побуждающую к действию. Коротко распишите сведения о продукте, который продвигаете. Это поможет заинтересовать пользователей. Они, переходя по ссылке на ваш сайт, легко могут стать вашими клиентами.
Но добавление активных ссылок пока находится на стадии тестирования. Поэтому не все пользователи получают возможность опубликовать их в своей биографии. Чтобы сделать это, нужно присоединиться к команде тестировщиков TikTok. Для этого нужно оставить заявку в приложении. Чем больше у вас подписчиков, тем выше шанс, что ее одобрят. Если же нет, то не стоит беспокоиться. Уже скоро TikTok планирует открыть доступ к этой функции всем своим пользователям.
Продумайте контент и стратегию его продвижения
Чтобы привлекать клиентов в TikTok, недостаточно просто зарегистрировать аккаунт и приложить к нему ссылку на сайт. Вы должны привлекать пользователей, побуждая их зайти в ваш профиль. А сделать это можно только с помощью интересного контента.
Поэтому важно заранее продумать, какие видео вы будете публиковать, чтобы привлечь пользователей. Важно, чтобы контент соответствовал вашей целевой аудитории. Нет никакого смысла привлекать подростков, если вы продаете одежду для младенцев. Они просто не будут ее покупать, зато молодые мамы легко станут вашими постоянными клиентами.
Продумайте тематику контента, создайте расписание публикаций. Не пренебрегайте онлайн-трансляциями и взаимодействуйте с аудиторией. Это самые простые способы привлечь внимание к своему аккаунту.
Сотрудничайте со знаменитостями в TikTok
Да, в TikTok можно раскрутить свой канал и без рекламы. Если вы не хотите ждать, пока алгоритм выберет вас, вы можете увеличить количество подписчиков с помощью рекламы. Сделать это проще всего, привлекая знаменитостей платформы. Выбирайте тех блогеров, которые соответствуют вашей целевой аудитории. Они помогут вам быстро увеличить популярность аккаунта и привлечь больше потенциальных клиентов.
Используйте TikTok Challenge
TikTok знаменит своими вирусными челленджами. Именно с их помощью проще всего быстро раскрутить свой канал. Не пренебрегайте ими, ищите самые популярные челленджи и публикуйте видео, посвященные им. Создавайте контент так, чтобы впоследствии он повысил узнаваемость вашего бренда. Старайтесь узнавать о новых челленджах как можно раньше. Чем быстрее вы среагируете на него, тем больше просмотров наберет ваш ролик. К тому же вы всегда можете создать свой челлендж. Подхватив его, другие пользователи бесплатно будут рекламировать ваш товар.
Установите TikTok Ads
Покупка официальной рекламы — самый простой способ привлечь потенциальных клиентов. С ее помощью можно быстрее раскрутить свой канал. Преимущество платной рекламы в том, что она заведомо ориентирована на вашу целевую аудиторию. Поэтому и приток покупателей, увидевших ее на платформе, будет выше.
Для приобретения платной рекламы достаточно установить дополнительное приложение TikTok Ads. С его помощью можно быстро выбрать и настроить кампанию по продвижению продукта.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание