• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Советские автомобили были просты, некрасивы, практически неуничтожимы и популярны на рынке: лучший пример – «Лада-Нива»

Советские автомобили можно охарактеризовать тремя качествами: простые, некрасивые, но не поддающиеся разрушению. Именно благодаря последнему качеству они получили популярность. Одним из примеров такого советского автомобиля можно считать «Ладу-Ниву». С 1977 года она выпускается практически без изменений.

История автомобиля

Советские автомобили были просты, некрасивы, практически неуничтожимы и популярны на рынке: лучший пример – «Лада-Нива»

В начале 70-х годов прошлого столетия в Тольятти начали производить �Ладу 2101�. Этот автомобиль стал одним из рекордсменов в мире по длительности производства. Уже в конце 70-х годов на том же заводе в Тольятти началась работа над совершенно новой моделью – «Лада-Нива».

�Жигули� прекрасно подходили для поездок по городу и сельской местности. Однако данное транспортное средство совершенно не годилось для поездок в более сложных условиях, особенно на Дальнем Востоке. В связи с этим автомобильные конструкторы приступили к созданию автомобиля, который мог бы передвигаться по бездорожью. Изначально планировалось выпустить модификацию УАЗа, но затем инженеры решили все же переработать те же самые �Жигули�. В результате они установили на привод 4�4 простой и легкий кузов. Дополнительные удобства в этом автомобиле делать не предполагалось.

Серийное производство

Советские автомобили были просты, некрасивы, практически неуничтожимы и популярны на рынке: лучший пример – «Лада-Нива»

Работа над первым прототипом советского внедорожника завершилась в 1973 году. Проведенные испытания доказали, что инженеры из Тольятти смогли создать удивительный автомобиль с великолепными проходными характеристиками. Массовое производство «Лады-Нивы» началось 5 апреля 1977 года. К этому времени о новом автомобиле знал уже весь Советский Союз.

Технические характеристики

Советские автомобили были просты, некрасивы, практически неуничтожимы и популярны на рынке: лучший пример – «Лада-Нива»

С момента выпуска до наших дней модель «Лада-Нива» практически не менялась. Исключение составляют легкие изменения кузова, которые произошли в 90-е годы. Кроме того, была выпущена пятидверная модификация 2131. Однако основные характеристики автомобиля остались прежними.

Советские автомобили были просты, некрасивы, практически неуничтожимы и популярны на рынке: лучший пример – «Лада-Нива»

Базовая трехдверная версия достигала 3,72 метра в длину, 1,64 метра в ширину и 1,68 метра в высоту. Масса автомобиля составляет 1210 кг. Под капотом установлен четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель мощностью 72 лошадиные силы. Автомобиль оснащен полным приводом, четырехступенчатой коробкой передач, дифференциалом, редуктором и блокировкой центрального дифференциала.

Выпускались также модели с новыми вариантами двигателей, однако они в основном предназначались для зарубежных рынков.

Причина успеха

Советские автомобили были просты, некрасивы, практически неуничтожимы и популярны на рынке: лучший пример – «Лада-Нива»

Завоевать рынок в СССР «Лада-Нива» смогла благодаря очень простой и прочной конструкции. При этом машину оценили по достоинству и за пределами Советского Союза. Несмотря на продолжающуюся «холодную войну», модель «Лада-Нива» поступила в продажу на рынки Италии, Германии, Великобритании, Австралии и даже Уругвая. Иностранным автолюбителям очень нравилось сочетание доступной цены и отличных технических характеристик автомобиля. Конечно, были некоторые замечания к качеству исполнения, но это не помешало автомобилю завоевать прочные позиции на зарубежных рынках.

Советские автомобили были просты, некрасивы, практически неуничтожимы и популярны на рынке: лучший пример – «Лада-Нива»

Для экспортного производства были разработаны десятки специализированных версий «Лады-Нивы». Многие владельцы также самостоятельно модифицировали автомобили, создавая совершенно необычные конструкции. А в 1998 году на автосалоне в Москве была представлена новая версия – Chevrolet Niva. Автомобиль обладал всеми характерными особенностями исходной модели, но при этом был «упакован» в более современный кузов. Однако данная модель не смогла завоевать особой популярности у автолюбителей.

Напоследок хотелось отметить, что сегодня автомобильная индустрия не стоит на месте. Постоянно появляются новые модели транспортных средств. А вот какой именно выбрать для себя, это уже зависит лишь от вашего вкуса и финансовых возможностей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.