Вице-премьер Дмитрий Чернышенко сообщил о бесперебойной работе единого номера 122 по всей России. Горячая линия выдерживает нагрузку даже в праздничные дни. Представитель кабмина отметил, что ведется постоянный мониторинг эффективности и надежности работы единого номера.
Цель
Горячую линию создали для консультаций по КОВИД-19 и вызова врача на дом. В некоторых регионах для этого используют возможности специального голосового помощника.
По словам Дмитрия Чернышенко, голосовой помощник используют пока в 15 регионах России. Вполне вероятно, что в будущем количество субъектов РФ, применяющих эту технологию, только вырастет.
Чиновник подчеркнул и другой важный факт. Во время беседы с журналистами он отметил, что с помощью единого номера и голосового помощника, в основе которого лежит технология искусственного интеллекта, удалось многократно снизить нагрузку на врачей.
Грамотные и исчерпывающие консультации позволяют людям лучше разобраться в происходящем. В результате чего удается снизить уровень паники и тревоги.
Вместо итогов
Люди повысили количество обращений в больницы. Причин такого явления масса. Некоторые просто боятся заражения инфекцией и стараются вызывать врачей по любым поводам.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание