• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Служба поддержки Google не смогла решить проблему пользователя, и он сделал это сам

Майк Роуз столкнулся с проблемой и обратился в службу поддержки Google, чтобы ее решить. Но специалисты не смогли помочь пользователю, поэтому ему пришлось справляться с ситуацией своими силами. В результате Майку удалось найти решение. В чем оно заключалось, будет рассказано далее.

Странный эпизод

Служба поддержки Google не смогла решить проблему пользователя, и он сделал это сам

Несколько дней назад в Twitter появилась очень интересная история. Она была опубликована 4 мая Майком Роузом. В ней говориться, что его аккаунт Google был заблокирован по причине подозрительной активности. Он перепробовал все возможные способы решения проблемы, но у него ничего не получилось. Поэтому Майк решил обратиться в службу поддержки, но и там ему не помогли.

Как сообщил сотрудник компании Google по имени Дэниел, проблемы, связанные с личными учетными записями, но могут быть решены. Это связано с отсутствием инструментов для устранения неполадок личных электронных писем. Помимо этого как сообщил Дэниел, его аккаунт был заблокирован несколько месяцев назад, что сильно удивило Роуза. Тем не менее он не собирался сдаваться, а решил попытаться устранить проблему своими силами.

Что предпринял Майк?

Служба поддержки Google не смогла решить проблему пользователя, и он сделал это сам

Он предложил Дэниелу свой способ снятия блокировки и получения доступа к заблокированной учетной записи. Сотрудник службы поддержки согласился и попросил немного подождать. После этого Майк шаг за шагом продиктовал ему, что нужно делать. В результате проблема действительно была решена. Как оказалось, обычный пользователь смог найти обходной путь в системе безопасности Google.

После этого случая Майк сделал скриншот и разместил его в своем Twitter, подробно описав всю историю. И самым забавным в ней является то, что пользователь оказал поддержку самой службе поддержки Google. После этого к Майку стали обращаться другие люди за советом по самым различным проблемам, связанным с доступом в личный кабинет.

Почему Дэниел не мог помочь?

Как он рассказал Майку, у сотрудников службы поддержки Google, к сожалению, нет доступа к информации об учетных записях пользователей. Это связано с безопасностью и защитой конфиденциальных данных. Поэтому когда чей-то аккаунт блокируют по каким-либо причинам, то разблокировать его не так просто. Чаще всего пользователи не могут получить доступ к электронной почте, поскольку они забывают пароль или данные, необходимые для восстановления доступа. С подобными проблемами обращаются очень часто, и теперь Дэниел знает, как их можно быстро решить. На своем примере Майк показал, что из любой ситуации можно найти выход.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.