Многие люди любят мотоциклы. Одни предпочитают смотреть на них, другие покупать их, а третьи обожают ездить на них. Но каждый гонщик должен знать, что к отличному мотобайку нужно приобрести и хорошее снаряжение. Оно должно быть безопасным, практичным, правильно подогнанным и должным образом проверенным.
Существуют определенные подкатегории и типы мотоциклов, и хорошо иметь защитное снаряжение, специально адаптированное к каждому определенному типу. Вот лишь некоторые из ошибок, которые люди могут совершить при покупке мотоциклетного снаряжения; на самом деле их гораздо больше.
- Упускать из виду детали
- Думать, что кожа больше не актуальна
- Гонщики покупают подержанное снаряжение
- Мотогонщики не знают, когда следует заменить шлем
- Снаряжение не является специфичным для типа езды
- Покупать перчатки, не прикрывающие ладони
- Надеяться на таблицы размеров
- Доверять нонейм производителям
- Исходить из внешнего вида
Упускать из виду детали
Детали — это ключ к успеху при покупке шлема. Небольшие дополнения, которые на первый взгляд могут показаться тривиальными, в долгосрочной перспективе становятся ключевыми функциями. Одним из примеров является защита от запотевания козырька. Противотуманные функции невероятно важны для козырька, потому что обзор не должен быть ограничен. Наиболее практичным вариантом является противотуманный козырек и вставка pinlock. Беруши также важны для предотвращения кумулятивной потери слуха от шума мотоцикла и ветра.
Думать, что кожа больше не актуальна
При наличии всех видов технологически продвинутого текстиля кожа по-прежнему остается актуальным и жизнеспособным материалом. Кожа уникальна по своей толщине и долговечности. Кроме того, это натуральный продукт, поэтому нет двух одинаковых шкур. Способность кожи приспосабливаться к телу и защищать владельца так же важна сейчас, как и 2000 лет назад.
Гонщики покупают подержанное снаряжение
Гонщики часто покупают подержанное снаряжение в качестве меры снижения затрат, даже если это не очень хорошая идея. Шлем — это самое важное снаряжение, которое может использовать байкер, и по оценкам, он на 37% эффективен в предотвращении смертельных травм. Как уже упоминалось ранее, проверьте, что на шлеме есть точечная наклейка безопасности. Кроме того, убедитесь, что шлем обеспечивает полный охват. Еще одна важная информация о том, что гонщики не должны покупать подержанные экземпляры, потому что шлемы бесполезны после того, как они побывали в аварии.
Мотогонщики не знают, когда следует заменить шлем
Не стесняйтесь заменить изношенный или поврежденный шлем. Гонщики могут держаться за шлем, потому что они думают, что он все еще работает, они экономны или сентиментальны. Однако у этого элемента мотоциклетного снаряжения существует свой срок службы: обычно они служат около 3-5 лет, прежде чем их нужно будет заменить.
Снаряжение не является специфичным для типа езды
Мотоспорт имеет несколько подкатегорий и дисциплин, поэтому выбирайте снаряжение, специфичное именно для вас. Например, гонщикам мотокросса нужен легкий, хорошо вентилируемый комплект снаряжения, чтобы выдерживать длительные тренировки. Для эндуро тура, где гонщики будут сносить ветви деревьев, падать на камни и пытаться подняться на холм, приобретите эндуро специфический вариант, который достаточно долговечен.
Покупать перчатки, не прикрывающие ладони
Когда дело доходит до выбора перчаток, убедитесь, что они закрывают ладони. Большинство экземпляров предназначены для верхней части руки, при этом основание ладони остается открытым. Имейте в виду, что в случае аварии гонщики будут пытаться предотвратить свое падение, поэтому сначала именно ладони коснутся земли. Перчатки, специально закрывающие эту часть руки, предотвращают перелом ладьевидной кости и уменьшают повреждение запястий.
Надеяться на таблицы размеров
Всю мотоэкипировку при покупке нужно обязательно примерять! Если так уж хочется купить приглянувшийся шлем или наколенник через Интернет, найдите сначала аналогичный в оффлайн магазине или на местном мотофоруме. Байкеры обычно очень коммуникабельны. Все мы люди разные, особенно это касается нашей комплекции. Сухие цифры на этикетках не всегда расскажут, насколько комфортно эта вещь будет сидеть именно на вас. Поэтому лучше всего не экономить с помощью интернет-аукционов, как сейчас стало очень модно, а покупать в реальных магазинах.
Доверять нонейм производителям
Многие боятся переплатить «за марку». Не за марку. За то, что экипировку именитых производителей перед выходом в серию тестируют испытатели. Первыми новую защиту получают профессиональные гонщики. И только потом она идет в массовое производство. Стоимость качественной экипировки все равно ниже, чем цена здоровья и жизни. А подделки лишь создают иллюзию защищенности, что, порой, еще опаснее.
Исходить из внешнего вида
Это должен быть не первый фактор при выборе снаряжения. На самом деле, все эти потрясающие расцветки и граффити, которыми так любят украшать джерси и шлемы, издали превращаются в блеклое пятно, цвета основного фона. А это – снижение безопасности. На треке или кроссовой трассе это не так актуально, но в городе вас должны видеть издалека. Поэтому лучшим вариантом будет выбор яркого однотонного шлема без пестрых граффити. Темные и пестрые шлемы в городе видны весьма посредственно, особенно в пасмурную погоду или темное время суток.