В Samsung намерены плотно заняться освоением сегмента смартфонов с гибким экраном, увеличив тем самым и прибыль для поддержки новых проектов. Согласно планам южнокорейского производителя, уже в текущем году должны быть реализованы 7 млн аппаратов такого типа.
Ставка на новизну
Для достижения своей цели компания выпустит новую модель Galaxy Fold 3, а также «раскладушку» Galaxy Z Flip 3. На оба смартфона делаются большие ставки. Продав 7 млн аппаратов, производитель рассчитывает нарастить объем дохода для будущего создания универсальных современных девайсов.
Основная ставка с точки зрения привлечения клиента делается на интерес к необычному формату. Продажи планируется увеличить в 2,4-2,8 раза за счет любопытства пользователей, у которых еще не было гибких телефонов.
«Самсунг» уже не первый год активно развивает нишу сгибающихся смартфонов. В 2019 году для плановой продажи 5-6 млн таких гаджетов потребовалась организация дополнительных производственных мощностей. Причем тогда аналитики выразили скепсис относительно планов компании. По их оценкам, в общей сложности рынок может сбыть порядка 4-5 млн гибких смартфонов в год.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
И хотя Samsung действительно является лидером в сегменте, достижение показателя продаж в 7 млн многим специалистам кажется нереальной задачей. В то же время, по данным экспертов, даже реализация 3 млн будет для компании будет выигрышна экономически.
