Кевин Никс, механик и садовник из Чиппинг-Нортона в Оксфордшире, Великобритания, придумал идею создания необычного транспортного средства в 2015 году. Для этого он решил использовать сломанный Volkswagen Passat, который простаивал у него в саду. Никсу потребовалось двенадцать месяцев, чтобы построить стальной каркас из квадратных труб и деревянный кузов, установить двигатель и сделать автомобиль пригодным для дорожного движения.
Общая сумма расходов составила около 5000 фунтов стерлингов (около 400 тысяч рублей). После повреждения двигателя во время различных скоростных испытаний Никс потратил еще два года и 8000 фунтов стерлингов на модернизацию самого быстрого сарая с новой системой подвески и более мощным двигателем Audi RS4.
Мировые рекорды
16 сентября 2017 года Никс установил свой первый мировой рекорд скорости, побив предыдущий рекорд 94 км/ч, установленный другим англичанином Эдвардом Чайном, достигнув скорости 129,831 километра в час на аэродроме Элвингтона, Йоркшир.
12 мая 2018 года самый быстрый сарай побил свой первый рекорд на Песках Пендайн, Кармартеншир, Уэльс, с записанной скоростью в 162,618 километра в час.
Самый быстрый сарай побил рекорд в третий раз, превзойдя свой предыдущий рекорд с небольшим отрывом, достигнув скорости 163,479 км/ч, снова на Песках Пендайна, 23 сентября 2018 года. Таким образом, изобретение Никса вошло в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый сарай. Есть также неподтвержденная информация, что автосарай разогнался до 180 км/ч.
Технические характеристики
Оригинальная сборка Fastest Shed (Быстрого сарая) была основана на Volkswagen Passat 4 Motion, включая его двигатель мощностью 190 лошадиных сил. Позже мощность двигателя была увеличена до 265 л. с. с помощью набора для впрыска закиси азота. Для рекордной попытки в сентябре 2018 года автомобиль был оснащен двигателем Audi RS4 (B5) мощностью 400 л. с.
В интервью интернет-изданию Car Throttle, которое транслировалось на YouTube, Никс подтвердил, что он изменил двигатель, заменив существующий двигатель поколения B5 на двигатель, используемый в поколении B7 RS4, производящий 455 л. с.
Оригинальный сарай имеет и некоторые из земных удобств нормальных автомобилей — два передних сиденья, заводская приборная панель, электрические стеклоподъемники и т. д.