Красота — довольно субъективное понятие. Но есть вещи, которые даже после ящика выпитого пива не станут прекрасными. Эта концепция применима и к миру автомобилей, где тоже есть свои «монстры». Хотя создаваемые их дизайнеры, конечно, вряд ли так думали. Ниже будут представлены самые уродливые автомобили, которые вы когда-либо видели.
Ковини С6W
Шестиколесный суперкар с мотором в 400 лошадиных сил. По задумке дизайнера Ферручио Ковини шесть колес должны были обеспечить лучшее сцепление с дорогой, а значит превосходный баланс машины и отменное торможение. Пытаясь улучшить функциональность, итальянец пренебрег внешним видом автомобиля. Сейчас компания Ковини выпускает по 6-8 машин в год. И это неудивительно, ведь для приобретения подобного авто необходимо полное отсутствие эстетического вкуса.
Маркос-Мантис
Данную модель выпустил британский производитель, специализирующийся на спортивных машинах. Вся линейка фирмы не отличается красивым внешним видом, а Маркос-Мантис стал просто апогеем уродства. К счастью, была выпущена только одна модель в 1968 году. Больше эту ужасную машину никто не видел вплоть до 2008 года: кто-то привез Мантис на Фестиваль скорости.
Спорткупе Тролль
Норвежская компания «Тролль Пластик и Билиндастри» создала машину с корпусом из стекловолокна. Безусловно, это инженерное решение заслуживает похвалы, так как данный материал устойчив к коррозии. Но вот за дизайн «Тролля» его создатели явно заслуживают тюремного срока. Автомобиль производился только в течение двух лет – с 1956 по 1958 гг.
Хендай-Тибурон
Известен под несколькими названиями. В Европе он продавался как «Хендай-Купе», а вот в Америке и на других рынках числился как «Тибурон». Кто не знает, тибурон переводится с испанского как «Акула». И действительно, эта машина похожа на уродливую акулу.
Черный ястреб
Впервые был выпущен компанией «Штутц» в 1972 году. Непонятно, что происходило в голове у дизайнеров, когда они проектировали этого железного монстра. И зачем делать авто длиной шесть метров? Видимо инженеры были поклонниками Элвиса, который любил длинные машины. Да и цена просто поражает – на 2017 год Черный ястреб стоил $120 тысяч. Это явно уловка маркетологов, так как машина от неизвестного производителя (да еще и ужасная на вид) не может стоить огромных денег.
ПТ Крузер
В целом компания «Крайслер» производит качественные автомобили с хорошим дизайном. Но, как говорится, в семье не без урода. Вид Крузера настолько отталкивающий, что даже не хочется знать о его характеристиках и производительности. Хотя в сравнении со следующей машиной, его можно назвать красавцем.
Брубейкерский ящик
Создатели этого монстра заслужили в аду отдельный котел, потому что вид авто так же ужасен, как и его название. Машина похожа на буровую установку, прибывшую из глубин преисподней. Индивидуальность в дизайне отсутствует напрочь. Это просто уродливая коробка на колесах. Хотя на случай ядерной войны, она может и была бы хорошим вариантом. А следующая машина не только ужасна на вид, но и бесполезна.
Уверенный Робин
Выглядит как гибрид машины, лодки и мотоцикла. Ну нельзя назвать этот трехколесный ужас полноценным авто. Впервые Робин был выпущен в 1973 году и считался самой популярной машиной из стекловолокна в истории автомобилестроения. А сегодня с гордостью входит в список самых уродливых моделей.
2010 Веритас RS III
Компания «Вермот» не проявляла активности в автомобильной промышленности целых шестьдесят лет. Но в 2010 году руководство фирмы решило вернуться к данной деятельности. Пожалуй, это было их самой большой ошибкой.
Такой чемоданик Елизавета II получает ежедневно. Что в нем?
Дети, доказавшие реальность реинкарнации
Запомните: ваши коты этого не любят
Взгляните на фото в шапке статьи. Такое не может присниться даже в кошмарах. Как будто сам дьявол смотрит прямо в душу. Видимо, инженеры и дизайнеры «Вермота» придерживаются правила: «Лучше сделать и пожалеть, чем ничего не сделать». Ну что же, скорее всего, они до сих пор жалеют о том, что создали это чудовище.
Ниссан-Кьюб
Еще на этапе рисования эскизов японскому производителю следовало меньше обращать внимание на аэродинамику и больше на красоту кузова. Неясно, чего именно пытались добиться дизайнеры, но выпуск данного авто можно со стопроцентной уверенностью назвать эстетическим преступлением.
Впервые машина сошла с конвейера в 1998 году. Вначале Ниссан-Кьюб продавался только в Японии, но потом появился на рынках Европы и Северной Америки. Производство не прекращается и по сей день.