В США производство необычных автомобилей по индивидуальным заказам практиковалось всегда. Они отличаются необычной конструкцией и дизайном, техническими параметрами и историей.
Таким уникальным экземпляром является обтекаемый родстер Паккард Роял, построенный в 2014 году Чипом Фузом и Родни Рюкером. Автомобиль имеет много необычных технических решений, самым главным из которых является установленный на нем двигатель, снятый с патрульного торпедного катера 1940 года.
Параметры автомобиля
Собственно, все остальные параметры являются следствием применения в конструкции автомобиля этого двигателя.
Получился автомобиль почти десятиметровой длины и весом около 6 тонн.
Появление на шоссе автомобиля необычного дизайна в полированном алюминиевом кузове, созданный талантливым Марселем Дилеем, привлекает внимание всех, кто видит такое чудо.
Особенности конструкции
Самые сложные проблемы были именно с адаптацией корабельного двигателя для работы на автомобиле. Объем двигателя – 40,8 л. На судне он охлаждается морской водой. Для работы на суше систему охлаждения пришлось менять. Ее емкость увеличили почти до 100 литров, установили четыре радиатора и шесть вентиляторов для охлаждения.
Судовые двигатели вращаются в направлении, противоположном вращению автомобильного движка. Конструкция имеет две коробки передач и специальные приводные линии, чтобы на трассе автомобиль был управляем стандартным для всех авто способом.
Получился полностью функциональный автомобиль: с гидро- и пневматическими усилителями тормозов и панелью управления, укомплектованной всеми необходимыми датчиками и индикаторами.
Звук работы двигателя больше похож на рев разъяренного бегемота. В автомобиле имеется 12 выхлопных труб и ни одного глушителя.
Форма отполированного до зеркального блеска кузова напоминает гоночный болид. Обтекаемое цельное лобовое стекло обеспечивает почти полную герметичность кабины пилота за штурвалом автомобиля.
Информацию о максимальной скорости, которую способен развить автомобиль, найти не удалось.