Фердинанд Порше родился в Богемии в 1875 году. Эта северная окраина Австро-Венгерской империи была этнически немецкой. Но автомобильные путешествия на заре автомобильной эры были недоступны: ни один автомобиль в то время не способен был подниматься в горы. И тогда Фердинанд Порше придумал блестящее решение.
Автомобиль для горных дорог
В те годы производители придерживались стандартной компоновки, при которой двигатель устанавливали спереди, а ведущими были задние колеса.
При подъеме в горы автомобиль с задним приводом вынужден часть мощности двигателя тратить вхолостую. И Фердинанд Порше разработал принципиально новую схему автомобиля, с двигателем, расположенным сзади.
Вес двигателя в задней части автомобиля нагружает задние колеса, вдавливая их в землю. На горизонтальном участке местности он работает хорошо, а на подъемах вверх – еще лучше. Эффект от хорошего сцепления колес с дорогой усиливается.
Так появились автомобили с задним расположением оппозитного двигателя и задним приводом. Позже к этим преимуществам добавился полный привод, и возможность рулевого управления задними колесами.
Фердинанд Порше создал совершенный горный автомобиль, способный преодолеть любой перевал.