Ребята в Австралии открыли бизнес и заработали 32 000 $ за неделю на исцелении волос

Амбициозные выпускники школы, которые использовали силу Instagram, чтобы продать веганскую маску для волос, заработали 32 000 долларов за первую неделю своего бизнеса. Эмерсон Латтуф, 19 лет, и Исаак Фахри, 20 лет, готовились запустить Amoris Beauty в марте, когда пандемия Covid разрушила их планы.

Вместо этого лучшие друзья из Мельбурна отправили свой продукт стоимостью 49,99 доллара 3000 блогерам, которые продвигали его в социальных сетях до его выпуска 25 октября. За восемь дней, прошедших с тех пор, предприниматели продали 660 единиц, что принесло им пятизначную прибыль — неплохо для двух молодых людей, которые закончили среднюю школу только в 2019 году.

Бизнесмены создали сеть отраслевых контактов через Hairhouse Warehouse, один из ведущих австралийских сайтов по уходу за волосами, который принадлежит отцу Эмерсона Джозефу Латтуфу.

Ребята в Австралии открыли бизнес и заработали 32 000 $ за неделю на исцелении волос

�Бизнес отца Эмерсона познакомил нас с индустрией средств по уходу за волосами и для красоты с самого раннего возраста, и это то, к чему у нас определенно есть большая страсть, — сказал г-н Фахри в интервью Daily Mail Australia. — Сейчас электронная коммерция переживает бум, и за последние несколько лет мы увидели возможность добиться успеха в отрасли�.

Сила социальных сетей

И как все предприниматели Поколения Z, г-н Латтуф и Г-Н Фахри являются естественными экспертами в использовании замечательной продажной силы социальных сетей.

�Мы понимаем, как быстро может распространиться информация о бренде, если он имеет сильное присутствие в социальных сетях�, — сказал г-н Латтуф.

Это понимание привело их к тому, что они сделали ставку на микро-влиятельных людей, которые имеют от 1000 до 100 000 последователей и не взимают крутых маркетинговых сборов, в отличие от более известных онлайн-личностей.

Блогеры обычно фокусируются на определенной нише, например, на красоте, фитнесе или моде и считаются неофициальными экспертами в своих областях, которые привлекают значительный трафик на веб-сайты продуктов, поддерживаемых ими.

Ребята в Австралии открыли бизнес и заработали 32 000 $ за неделю на исцелении волос

Предприниматели отправили свой продукт 3000 из этих влиятельных людей, попросив их опубликовать отзывы о нем в установленный срок, зная, что они расскажут своим друзьям, которые, в свою очередь, расскажут другим своим друзьям, и эффект сарафанного радио сработает.

�Три тысячи человек опубликовали свои мнения в один и тот же день, имея в совокупности 25 000 000 подписчиков, и мы считали, что это самый быстрый и экономически эффективный способ быть �везде� как можно быстрее�, — сказал г-н Фахри.

Стратегия сработала

Их стратегия, безусловно, сработала.

Маска, которая производится на фабрике в Новом Южном Уэльсе, содержит натуральные ингредиенты, такие как масло какао и масло авокадо. Эти ингредиенты, как доказано, увлажняют и укрепляют волосы, защищая их от теплового повреждения.

�Мы заметили, что многие натуральные средства для волос просто не были такими мощными, как химические, поэтому мы действительно сделали акцент на том, чтобы создать высокоэффективный продукт�, — сказал г-н Латтуф.

Ребята в Австралии открыли бизнес и заработали 32 000 $ за неделю на исцелении волос

Преимущества маски для волос Amoris Beauty

Омолаживающая маска для волос стоимостью $ 49:

  • Восстанавливает тусклые, сухие и поврежденные волосы.
  • Предотвращает спутывание.
  • Повышает блеск, дарит мягкость.
  • Защищает от ультрафиолетового излучения и повреждения морской водой.
  • Уменьшает статическое электричество.
  • Стимулирует рост волос.

Маска не содержит сульфатов и парабенов, а 1 доллар с каждой покупки пожертвован благотворительным организациям в партнерстве с корпоративной краудфандинговой платформой I=Change.

Ребята в Австралии открыли бизнес и заработали 32 000 $ за неделю на исцелении волос

Второй продукт Amoris Beauty находится в разработке, но лучшие друзья, ставшие деловыми партнерами, не уверены в дате выпуска, потому что они хотят сделать все идеально.

Их совет молодым людям, мечтающим о гениальной бизнес-идее: �Нужно просто действовать�.

�Мы рассматриваем нашу молодежь как преимущество, потому что у нас есть внутреннее понимание цифрового маркетинга и важности социальных сетей�, — сказал г-н Фахри.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.