Блог – очень хороший маркетинговый инструмент для любого типа организации, включая также некоммерческие. Если вы хотите, чтобы ваш блог был успешным, то нужно учитывать основные секреты его ведения. Вот некоторые основные секреты успеха, которые обязательно нужно взять себе на заметку.
Короткие простые сообщения
Каждый пост должен быть максимально коротким и простым. Люди, у которых напряженный график работы, не любят читать длинные сообщения в блогах. Нужно выделить один ключевой момент, изложить его и попросить совета. Если тема достаточно интересная, то респонденты предоставят интересный и хороший контент.
Личные истории
Ключевым фактором привлечения внимания к вашему некоммерческому блогу являются ваши личные истории. Нужно добавить свои личные истории или опыт близких для вас людей. Кроме того, нужно указать, какой опыт вы извлекли из той или иной ситуации.
Хорошие визуальные эффекты
Одним из основных ключевых факторов среди лучших некоммерческих блогов является то, что в них истории связаны с добавленными изображениями. Важно подобрать такие изображения, которые будут затрагивать душу. Это имеет большое значение, так как люди в основном изначально обращают внимание на картинку.
Реальные примеры помощи
Лучшие некоммерческие блоги часто содержат реальные истории, основанные на собственном опыте. Любая организация может привести пример человека или семьи, которым помогли их усилия. Важно найти способ, чтобы сделать эти истории осязаемыми и реальными.
Правильные повествования
Повествования – мощный инструмент для некоммерческих блогов. В нашей нынешней среде, в которой мы боремся с пандемией коронавируса, именно реальные истории о реальных людях дают нам какую-то надежду. Таким образом, мы можем представить себе лучшее будущее.
Актуальность для современного мира
При написании блогов или любого другого контента важно соответствовать текущей ситуации. Например, лучшие некоммерческие блоги обсуждают ситуацию относительно того, как можно собрать средства на борьбу с пандемией коронавируса. Предоставление информации, которую хочет видеть ваша аудитория, действительно приносит желаемый эффект.
Взаимодействие с подписчиками
Одним из ключевых факторов является взаимодействие между теми, кто ведет и кто читает блог. Это важно для создания популярного блога и взаимодействия с сообществом.
Дополнительные преимущества для читателей
Одной из ключевых вещей, отличающей хороший блог от того, который никто не читает, является ценность. Слишком много некоммерческих организаций превращают свой блог в цифровой рекламный щит или, еще хуже, не что иное, как цифровую поздравительную открытку. Лучшие некоммерческие блоги всегда дают больше, чем просят от своих читателей.
Разговорный тон
Лучшие блоги пишутся не с точки зрения «экспертов». Их пишут, чтобы поинтересоваться мнением читателей. Такой подход побуждает людей реагировать на то, что написано, размышлять и высказывать свое мнение, а не навязывает авторитетную точку зрения. Такие блоги интересуются нашим мнением, а не требуют того, чтобы мы размышляли именно так, как этого хочет автор.
Сильный тезис
В лучших некоммерческих блогах есть сообщения, посвященные одному сильному тезису. Сводя содержание сообщения к чему-то главному, есть возможность вести более продуктивные разговоры, которые помогут другим найти ответы на поставленные вопросы.
Нарисовать лучший мир
Лучшие авторы блогов делятся своим личным опытом, знакомят людей с идеей, которая наиболее интересна, заставляют задуматься и вдохновляют поверить в то, что все получится, и вы сможете воплотить все свои идеи в жизнь. Лучшие блоги позволяют представить себке лучший мир, если найдется время для реализации своих идей.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание