Джим Райан, глава компании Sony Interactive Entertainment и лицо бренда PlayStation, в одном из интервью рассказал о важности грядущего года для новой игровой приставки PS5, вышедшей во второй половине этого года. Как отметил Джим, компания внесла ряд важных изменений в стратегию одного из самых важных продуктов.
Релиз игр будет раньше, чем в прошлой версии приставки
Разработка игр ведется на совсем другом уровне: исходя из отзывов пользователей, игры компании Worldwide Studios были определяющими для предыдущего поколения PS4. При этом лучшие из игр вышли гораздо позже даты выхода приставки, а именно во второй половине жизненного цикла консоли, через несколько лет после старта продаж. Это связано с тем, что для разработки и переработки игр под такой формат студиям требуется немного больше времени, чем для работы с компьютерными версиями.
В этот раз все будет по-другому: разработка проектов такого же качества началась заранее, и релиз серьезных игр будет осуществлен раньше, чем это было в прошлом поколении.
Глава компании также высказал свое мнение по поводу определенной стоимости новой приставки. Компания сделала все возможное, чтобы запустить ее по той же цене: 400 евро за базовую версию. При этом в ней отсутствует дисковод, но консоль обладает всеми функциями и мощностями.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание