Мы живем в мире цифровых технологий, которые не стоят на месте, а стремительно развиваются. Как и в мире моды, в них постоянно появляются новые тренды. Давайте узнаем, какие тенденции и какой интеллектуальный контент будет господствовать в 2021 году.
Потоковое видео D2C
Потоковое вещание с каждым годом набирает все большую популярность. И несмотря на его блокировку правительствами некоторых стран, в 2021 году оно будет одним из наиболее востребованных. И это неудивительно, ведь, находясь в режиме самоизоляции, вызванном пандемией COVID-19, люди стали искать более разнообразный, интересный, качественный и содержательный контент. Компании поняли это, поэтому от стандартных технологий реализации товаров и услуг стали переходить к D2C-продажам. И пионерами в этой области являются такие медийные гиганты, как Netflix, Hulu и Amazon Prime.
Просмотр без рекламы
Это, пожалуй, одно из самых долгожданных нововведений, ведь всем пользователям уже давно надоели постоянно всплывающие рекламные ролики при просмотре развлекательных видео и фильмов. И лучшим доказательством этому является переход на ОТТ-платформы. На них можно смотреть любые ролики без рекламы, что делает их невероятно популярными.
Поставщики контента поняли, что это способствует привлечению внимания и удержанию пользователей, поэтому тенденция будет и дальше набирать популярность. А заработок будет идти не от рекламы, а от абонентской платы, которая находится на приемлемом уровне.
Киберспортивное вещание
Доходы от киберспорта стремительно растут с каждым годом. За 2020 год они превысили 1,1 миллиарда долларов, а их большая часть приходится на спонсорство и права на СМИ. По мнению экспертов, игровые события будут и дальше находиться в центре внимания, чему способствует появление высокоскоростного 5G-интернета и легализация спортивных ставок во многих странах.
Умная персонализация
Согласно официальной статистике, около 40 % поколения Z и миллениалов готовы платить за персонализированный контент. Поэтому поставщики контента стали более серьезно относится к его созданию и изучению целевой аудитории. В 2020 году появилось намного больше нишевых коммуникаций, чему способствовало изобретение искусственного интеллекта и машинного обучения. Подобная тенденция не только получила большую популярность, но она будет продолжать развиваться и в ближайшем будущем.
Благодаря тому что современные технологии не стоят на месте, у нас есть возможность узнавать много всего интересного и существенно упрощать свою жизнь.