• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

Каждый автолюбитель при упоминании о марке VW сразу же подумает о таких моделях, как Golf, Bulli, Beetle и, конечно же, Passat. Это авто стало иконой во всем мире, как такси в Китае, как семейный автобус в Нидерландах и как лимузин в Соединенных Штатах с 1973 года. Теперь же �Пассаты� снимают с производства. Причина — переход на электромобили и внедорожники. Спрос на модели Passat падает в течение многих лет. Вот некоторые факты 50-летней истории этих автомобилей, покоривших мир.

Первые �Пассаты�

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

В 1965 году VW купил бывшего производителя автомобилей в Хемнице Auto Union у тогдашнего владельца Daimler-Benz. Позже была заложена основа для первого Passat, который должен был появиться на рынке восемь лет спустя. Так как Auto Union превратился в Audi, то первый вариант Passat — это просто Audi 80 с измененной задней частью.

Первый VW Passat B1 увидел свет в 1973 году. Изначально семейный автомобиль производился в Вольфсбурге, затем с 1977 года его стали делать в Эмдене. Всего через год после запуска VW начал экспортировать автомобиль. Так что с 1974 года он также продавался в США как VW Dasher. Спустя год после выпуска хэтчбека Passat в 1974 году VW выпустил Passat Variant — первую версию Passat с кузовом универсал.

Обновленная версия — новые возможности

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

Через семь лет после выпуска первого Passat компания VW выпустила новую версию Passat B2, которая производилась в Эмдене и Брюсселе с 1980 по 1988 год. B2 был выпущен как версия хэтчбека и версия с нотчбэком (седан). Вариант с нотчбэком назывался Santana и также был очень популярен в Китае. До сих пор о нем вспоминают, как о самой грамотной разработке компании.

В 1988 году, за год до падения Берлинской стены, VW запустил третью серию Passat (типовое обозначение — B3). Эти авто производились в Эмдене до 1991 года, а также на заводах VW в столице Словакии Братиславе. С B3 Passat стал первым автомобилем с поперечным расположением двигателя, что позволило ему похвастаться большим салоном. B3 также продавался как седан, универсал и хэтчбек.

20-летний юбилей

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

К 20-летию модельного ряда Volkswagen в 1993 году вышла его новая версия — B4. Он был размещен на платформе, уже разработанной для B3, поэтому B4 — это скорее «апгрейд» предыдущей версии, чем новый автомобиль. Внешне тоже видно, что B4 очень похож на B3. Правда, «начинка» была немного другой, а также добавлены некоторые улучшения функций управления.

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

Спустя всего три года производства B4 был заменен на B5 в 1996 году. Создав этот вариант, VW снова стал мегапопулярным. Автомобили из пятого поколения Passat производилось девять лет в Эмдене и Мозеле до 2005 года.

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

С 2005 года VW производил B6 в форме седана и запустил его в 2006 году. Компания выпустила универсал только в 2010 году.

Мировое признание

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

На автосалоне в Париже в 2010 году компания VW представила седьмое поколение Passat — B7. Для китайского и американского рынков выпускалась слегка урезанная версия B7 — Passat NMS.

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

Passat B7 появился в двух основных модификациях: как универсал и как седан. Как и в случае смены поколения с B3 на B4, B7 — это скорее доработка, чем разработка нового автомобиля, потому что многие компоненты B7 уже были установлены в B6.

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

С 2014 года VW стали производить Passat восьмого поколения на своих заводах. Через год после выхода на рынок B8 был признан европейским автомобилем 2015 года, а в 2019 году получил обновление.

Прощай, Passat! VW прекращает производство легендарного автомобиля

Passat B8 предлагался с бензиновым, дизельным и гибридным двигателем в вариантах седан и универсал. Но теперь производство этих машин сворачивается и к 2022 году будет полностью прекращено.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.