В мороз владельцы автомобилей привыкли прогревать двигатель. Авто сначала заводят, дают возможность поработать мотору на холостом ходу и только после этого отправляются в путь. Однако в вопросах необходимости прогревания люди к единому мнению так и не пришли. Часть водителей называют эту процедуру обязательной, другие же считают вредной.
Мнение экспертов
Некоторые эксперты настоятельно рекомендуют исключить прогревание мотора. У современных автомобилей за впрыск топлива отвечают электронные датчики. При низких температурах блок управления подает сигнал пустить больше горючего. Это происходит до тех пор, пока двигатель не прогреется до необходимых температур.
При постоянном прогреве на холостом ходу в мотор будет подаваться избыток топлива, в результате чего горючее начтет оседать на стенках цилиндров и вымоет моторное масло. Результатом станет увеличение износа и повышение вероятности выхода агрегата из строя. Прежде всего пострадают стенки цилиндров и поршневые кольца.
Не стоит забывать и про экономическую составляющую. Работа на холостом ходу при дополнительном увеличении объема впрыска топлива приведет к серьезному повышению расхода. Траты на горючее только возрастут.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
