Концепции спортивных автомобилей создаются с учетом национальных традиций. В Европе считают, что такие автомобили должны на высокой скорости отлично держать дорогу. В Азии, кроме скорости, важна и чувствительность к управлению. Американцы хотят, чтобы автомобиль имел восьмицилиндровый двигатель и очень быстро разгонялся. Все остальное для них не суть важно.
Именно в США сконструированы первые автомобили, получившие названия Muscle Cars и их братья меньшие Pony Cars. Chevrolet Camaro относится к последним.
История создания
В 1964 году автоконцерн Форд презентовал своего первого Мустанга. Спортивный автомобиль, принципиально отличавшийся от предшественников, оказался на пике продаж.
Шевроле начал работу над новым автомобилем, способным составить конкуренцию Мустангу, практически сразу после презентации последнего. Проект получил условное название Пантера.
Рождение легенды
7 сентября 1966 Дженерал Моторс презентовал свой ответ фордовскому Мустангу.
Camaro и Pontiac Firebird были спортивными автомобилями для среднего водителя. Они отличались длинным капотом, четырехместным салоном, унифицированной конструкцией кузова с отдельным передним подрамником. Выпускались две модели Camaro — двухдверное спортивное купе и двухдверный кабриолет.
Уникальным для этих моделей было то, что каждая из них могла быть собрана с 60 заводскими опциями. На выбор предлагались четыре двигателя: от 250 L6 до 396 V8. Z28 или классика Chevy Camaro изначально было внутренним складским кодом концерна, и обозначал специальный пакет производительности.
В 1967 году было продано только 600 автомобилей с опцией Z28, и сегодня они считаются чрезвычайно редкими коллекционными машинами.
26 февраля 1970 года появилось второе поколение Camaro. Внешне автомобиль был радикально изменен. Кабриолет стал доступен только в единственном варианте комплектации. Спортивное купе по-прежнему предлагалось в разных спецификациях. На выбор предлагалось 8 двигателей, самым мощным был 375hp V8.