«Поймать» бабочку или жука: новая технология Spot поможет детям оторваться от электронных экранов и отправиться исследовать окружающий мир

Самые яркие воспоминания детства Гади Амита — игра на улице и поиск насекомых. «Я все время наблюдал за муравьями, это было удивительно», — говорит он. Но основатель дизайн-студии в Сан-Франциско NewDealDesign обеспокоен тем, что в наши дни дети больше поглощены экранами, а не жуками. Вот почему его компания создала новую концепцию, которая поощряет детей выходить на улицу и взаимодействовать с окружающим миром.

«Видящий микрофон»

Spot — это портативное устройство, которое выглядит как высокотехнологичное увеличительное стекло: когда дети направляют игрушку на жука или птицу, она использует программу распознавания объектов, чтобы определить, на животное какого вида они смотрят. Встроенные динамики расскажут, какое насекомое нашел ребенок, и создадут впечатление, будто оно с ним здоровается. Использование аудио устраняет необходимость в экране, но все же обеспечивает интерактивность, к которой так привыкли дети, родившиеся в цифровой среде.

«Поймать» бабочку или жука: новая технология Spot поможет детям оторваться от электронных экранов и отправиться исследовать окружающий мир

Чтобы «поймать» животное или жука, дети должны будут использовать жест, похожий на то, как репортеры протягивают микрофон.

«Устройство похоже на видящий микрофон, — говорит директор по дизайну компании NewDeal Эван Сорнстайн, которая известна разработкой оригинального модульного смартфона Google Fitbit и нового робота доставки Postmates. — Дети в этом возрасте занимаются моделированием внешнего мира в игре и во всем, что они делают. Spot разработан, чтобы помочь им добавить целый дополнительный слой ощущений, который действительно будет отвечать их интересам».

«Поймать» бабочку или жука: новая технология Spot поможет детям оторваться от электронных экранов и отправиться исследовать окружающий мир

Отчет об исследованиях

Дети могут бегать, охотясь за всевозможными жуками и животными, а затем, когда они вернутся домой, крошечный встроенный проектор спроецирует на стене комнаты видео обо всех существах, которых они встретили, превратив дневное приключение в повествовательную историю.

Искусственный интеллект игрушки, предназначенной для детей в возрасте от 5 до 11 лет, будет корректировать рассказ в соответствии с возрастом ребенка (родители вводят эту информацию во время настройки). Эта история будет похожа на детскую книжку с картинками, но с более подробной информацией и текстом для детей постарше, которых больше интересует классификация найденных ими жуков.

«Поймать» бабочку или жука: новая технология Spot поможет детям оторваться от электронных экранов и отправиться исследовать окружающий мир

Взаимодействие с окружающим миром

«Мы хотели закрепить его в раннем возрасте и действительно развивать естественное любопытство детей, — говорит Амит. — Мы склоняем это к естественным исследованиям, потому что мы чувствуем, что дети получают слишком мало этого сегодня». Это означает, что если ребенок нацелит устройство на машину, он ничего не узнает. Но если навести его на птицу, устройство загорится и скажет ребенку, на какую птицу он смотрит.

Многие компании пытаются объединить физические и цифровые игры, от Pokémon Go до Lego и Hot Wheels. Но в этих играх используется экран и они направлены на то, чтобы побудить детей взаимодействовать с брендом, а не с окружающим миром. Например, после появления Pokémon Go люди падали со скал — настолько они были поглощены своими телефонами.

«Поймать» бабочку или жука: новая технология Spot поможет детям оторваться от электронных экранов и отправиться исследовать окружающий мир

Но Spot был разработан, чтобы помочь детям покинуть телефон и отправиться исследовать окружающий мир. «Это честная попытка создать интеллектуальное устройство, которое позволяет детям быть детьми, свободно и охотно играющими во дворе или в парке, и делать это с использованием технологий».

Технология развития воображения

Пока Spot — это просто концепция, но технология, которую он использует — машинное обучение для распознавания объектов и пико-проектор для показа видеоотчета — доступны уже сейчас. Единственная проблема может заключаться в обучении алгоритму правильной идентификации, но Амит говорит, что он настроен оптимистично и появление новой интерактивной игрушки не за горами. Он считает, что если бы инвестор заинтересовался в превращении Spot в реальный продукт, эти проблемы можно было бы решить в течение года.

«Поймать» бабочку или жука: новая технология Spot поможет детям оторваться от электронных экранов и отправиться исследовать окружающий мир

В некотором смысле Spot выгодно отличается от бесконечного ряда детских технических игрушек, направленных на обучение детей программированию, которым часто не хватает элемента радости или игры.

«Мы не пытаемся научить людей программировать, а стремимся использовать технологии как средство развития воображения, — говорит Амит. — Можно создать устройство, полное навороченных технологий, но которое все же позволяет выходить на улицу, самостоятельно познавать окружающий мир и быть свободными, а не ограниченными экранным пользовательским интерфейсом».

«Поймать» бабочку или жука: новая технология Spot поможет детям оторваться от электронных экранов и отправиться исследовать окружающий мир

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.