Люди, которые могут себе позволить и любят путешествовать, часто рассказывают о том, что в разных странах можно встретить полностью одинаковые автомобили. Есть несколько причин, которые объясняют подобное, но, пожалуй, главная из них — специфика перевода. Каждый язык звучит по-разному, а потому одно и то же название будет произноситься по-другому. Давайте сравним такие автомобили.
Шевроле Spark и Опель Karl
Модель Spark не только изменила название, но и обрела другую марку. Почему так произошло? Все довольно просто: один концерн имеет права как на Опель, так и на Шевроле. Производители просто выбирают разное сочетание марки и модели для каждой страны. Для жителей одного государства привлекательно одно звуковое сочетание, а для других — другое.
Опель Ampera-e и Шевроле Bolt
Два автомобиля имеют минимальные различия просто потому, что все машины Опель выполнены в едином стиле. Кстати, в Великобритании есть точно такая же машина, только называется она Vauxhall.
Шевроле SS и Холден Commodore
В отличие от других моделей, Шевроле SS разработан австралийцами и произведен концерном Холден. Внутри страны машина известна под маркой концерна. В основном покупателей привлекает агрессивный дизайн, но вряд ли это продлится долго. Причиной тому является закрытие концерна.
Додж Dart и Фиат Viaggio
Модель Фиата отлично показывает на своем примере, как переделать автомобиль, который станет конкурентоспособным на рынке. Эта же машина известна в Северной Америке под маркой Додж, хотя сам автомобиль был сделан для китайцев.
Автомобили различаются прежде всего объемом двигателя, если в Фиате он едва ли превышает 1,4 литра, то в американской версии двигатель рассчитан на 2 литра и больше. Разница названий объясняется языковым барьером и благозвучностью.
Форд F-150 и Форд Lobo
На первый взгляд одинаковые машины. Первая модель больше популярна в Америке, а вот вторую предпочитают мексиканцы. Все дело в названии: Lobo переводится как волк, что полностью соответствует агрессивному дизайну.
Форд Mondeo и Форд Fusion
Во всем мире известна первая модель, но в Северной Америке она называется по-другому. Fusion называется так по примеру вместительного хэтчбека, который очень популярен в этой части материка.
Ниссан Skyline и Инфинити Q50 & Q60
Много лет компания Ниссан пыталась завоевать американский рынок, но удалось это лишь после выпуска более дорогих моделей под названием Skyline. Со временем Инфинити переименовал модельный ряд, и теперь Skyline называется Q50 & Q60.
Мазда 2 и Мазда Demio
Мазда 2 в Америке больше не продается, но зато машина обрела оглушительный успех в Японии, где модель называется Demio.
Ниссан Fuga и Инфинити Q70
Ситуация с названием этих машин такая же, как и с предыдущей парой Ниссан/Инфинити. Последняя всегда считалась более дорогим брендом по сравнению с Ниссаном.
Сайон iM и Тойота Auris
Первая модель была выпущена для молодежи, которая не может себе позволить дорогие машины. К сожалению, ребрендинг не удался, и линейку Сайон сняли с производства.