Первый гибридный двигатель Mazda: в чем смысл данной инновации

Согласно последнему отчету ANFAC, использование альтернативных транспортных средств (гибридов и электромобилей) выросло в годовом исчислении в среднем на 80 % (79,63 и 81,44 % соответственно). Это увеличение числа регистраций было вызвано главным образом ростом предложения производителей и возможностью воспользоваться планами помощи покупателям, как это происходит с электромобилями. Аналогичным образом, новые маркировки DGT, присуждаемые на основе воздействия на окружающую среду, и протоколы о загрязнении вызвали интерес потребителей к альтернативным автомобилям.

Среди автолюбителей также идут споры о мощности двигателей этих альтернативных транспортных средств и их цене, поскольку они, как правило, доступны не для каждого бюджета. Возможно ли иметь автомобиль, который заботится об окружающей среде, а также позволяет нам получать удовольствие от вождения без необходимости влезать в долги?

Первый гибридный двигатель Mazda: в чем смысл данной инновации

Технические характеристики

Создатели Mazda демонстрируют, что нет необходимости уменьшать рабочий объем, чтобы получить более эффективные и чистые двигатели, способные соответствовать требованиям по защите от загрязнения. Таким образом, последняя модель Mazda3 включает технологию M Hybrid, используемую в двух двигателях (2,0 л Skyactiv-G и Skyactiv-X).

Новый M Hybrid поддерживает двигатель Skyactiv Mazda3, когда автомобиль запускается, ускоряется или останавливается, таким образом, переходы получаются плавные и естественные. В тот момент, когда крутящий момент двигателя усиливается электрическим блоком (ISG), потребление при сохранении такого же ускорения уменьшается. Кроме того, быстро регулируется скорость двигателя. Наконец, литий-ионная батарея установлена между колесами, чтобы избежать потери внутреннего пространства. Все эти характеристики делают двигатели с указанной технологией электрификации маркировкой ECO.

Двигатель Skyactiv-G состоит из электродвигателя и литий-ионного аккумулятора на 24 В в сочетании с системой регенерации энергии при торможении, что гарантирует высокую производительность и эффективность. Бензиновый двигатель 2,0 л также оснащен системой деактивации цилиндров, которая повышает КПД двигателя путем деактивации двух из четырех цилиндров, когда нет необходимости в высоком крутящем моменте. Это позволяет снизить потребление за счет практически полного уменьшения рабочего объема двигателя.

Все это приводит к очень динамичной езде. Двигатель новой модели японской марки развивает 122 л. с. при 6000 об/мин и развивает максимальный крутящий момент 213 Н/м при 4000 об/мин при среднем расходе топлива 6,0-6,7 л/100 км. Кроме того, это чистый и эффективный двигатель, поскольку выбросы CO2 составляют от 136 до 152 г/км, согласно новому циклу омологации ВПИМ, более реалистичным. Компактный двигатель также оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач Skyactiv-MT или шестиступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive.

Первый гибридный двигатель Mazda: в чем смысл данной инновации

Достоинства

Если сравнить его с предыдущими версиями, новая модель в бензиновой версии 2.0 представила следующие улучшения:

Оптимизация поршневых гильз и профиля сегментов для снижения механического трения.

Улучшенное управление температурой благодаря системе управления хладагентом, которая также ускоряет нагрев двигателя и снижает расход топлива.

Он максимизирует эффективность благодаря оптимизации венца поршней и многоступенчатого впрыска, улучшает сгорание, избегая инжекторов, распыляющих топливо под высоким давлением, в результате чего оно прилипает к стенкам камеры.

Подача крутящего момента выше во всем диапазоне оборотов, а динамическое поведение усиливает ощущение слияния между водителем и его транспортным средством.

Стратегия развития

Новая Mazda3 имеет широкий спектр двигателей от 1.8L SKYACTIV-D Diesel до революционного SKYACTIV-X, в котором используется метод сгорания с искровым зажиганием (SPCCI) и система M HYBRID в SKYACTIV-X 2.0l, а также вышеупомянутый бензиновый двигатель SKYACTIV-G 2.0 л с электротехникой японского производителя.

В рамках своей приверженности охране окружающей среды Mazda разработала стратегию «Zoom-Zoom 2030», которая предусматривает выбросы углекислого газа на всех этапах добычи топлива и эксплуатации транспортных средств. Таким образом, все его двигатели сертифицированы в соответствии с требованиями процедур испытаний WLTP/RDE и в соответствии с нормами выбросов Euro 6d-TEMP.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.