• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Пандемия или экономический кризис: россияне купили на 15 % меньше люксовых автомобилей в 2020 году

В прошедшем году жители России стали более экономными. По крайней мере, такой вывод можно сделать на основе числа продаж люксовых автомобилей. За год цифра снизилась на 15 процентов. Такие данные привело агентство «АВТОСТАТ».

Подробнее о цифрах

По данным агентства, в 2020 году было продано 1114 экземпляров новых люксовых авто. В 2019 году покупатели приобрели 1312 штук. Разница составила 15 процентов, тогда как в целом российский авторынок просел существенно меньше – на 8 процентов.

Пандемия или экономический кризис: россияне купили на 15 % меньше люксовых автомобилей в 2020 году

Географически продажи супердорогих авто были неравномерными. Так, 56 процентов всех люксов было приобретено в российской столице. Там было продано 628 дорогих машин. Заметно меньше роскоши было приобретено жителями Санкт-Петербурга и Московской области (113 и 116 машин соответственно). Далее следуют Краснодарский край (51 машина), Свердловская обл. (17), Татарстан (13), Ростовская обл. (12). В остальных субъектах РФ было продано от 0 до 10 сверхдорогих машин.

Лидером в данном сегменте продаж стала модель Mercedes-Benz Maybach S-Class, доля которой составила 35 процентов от общего числа проданных люксов. В числовом выражении это 387 машин. На втором месте располагается Bentley (299 единиц), затем идет Rolls Royce (199).

Пандемия или экономический кризис: россияне купили на 15 % меньше люксовых автомобилей в 2020 году

Стоит отметить, что снижение продаж автомобилей – характерная мировая тенденция последних лет, которая не связана с пандемией коронавируса и экономическим кризисом.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.