Автоконцерн Фиат в этом году отметил свой 120-летний юбилей. В большинстве случаев автомобили марки Фиат отличались инновационными решениями, автомобили компании пользовались спросом и радовали водителей мощными двигателями и комфортными салонами.
Было несколько крайне неудачных моделей. За такой срок взлеты и падения неизбежны. В целом автомобили концерна продолжают радовать покупателей.
Хиты и неудачи Фиата
На верхнем фото Fiat Nuova 500 (1957-75 г.). Первый автомобиль класса City car, дешевый и практичный, стал хитом продаж в Европе. В Италии и сегодня их можно встретить на дорогах.
Fiat 126 выпускался с 1972 по 2000 г. в Польше. Не самый лучший автомобиль концерна.
Fiat 600 Multipla (1956-66 гг.). Идеальный автомобиль: такси, грузовой фургон или семейный автомобиль. Шесть посадочных мест, которые легко складывались на пол.
Fiat 8V (1952-1954 гг.). Первый спорткар Фиата с полностью независимой подвеской.
Fiat 128 (1969-1985 гг.). Признан автомобилем года в 1970 году. Задал стандарт размещения двигателя и коробки передач для переднеприводных авто.
Fiat 124 Coupé (1967-1975 гг.). Элегантный, с дисковыми тормозами и пятиступенчатой коробкой передач, отличный автомобиль.
Fiat ESV 1500 (1973 г.). Самый уродливый автомобиль, который, к счастью, не пошел в серийное производство. Создан для конференции по безопасности автомобилей.
Fiat 500 Topolino (1936-1955 гг.). Народный автомобиль.
Fiat 130 Coupé (1971-1977 гг.). Изящный и роскошный, с двигателем V6, был очень популярен.
Fiat Ritmo / Strada (1978-1988 гг.). Крайне неудачная модель.