• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Они вызывают любопытство и действуют на мозг каждого человека: почему спорные и плохие новости привлекательнее позитивных

Нередко многие жалуются на то, что в СМИ наблюдается переизбыток негатива, фейковых новостей и т. д. Но задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему так происходит и почему именно шок-подача материала используется журналистами? А все потому, что такая информация дает больше откликов и привлекает внимание. Вот почему плохие новости привлекательнее позитивных.

Они вызывают любопытство

Обычно в заголовке только приоткрывается завеса тайна, но мы уже понимаем, что нас ждут какие-то шокирующие открытия. Поэтому чем более спорная информация, тем больше она разжигает наше любопытство, тем больше подталкивает к прочтению или просмотру новостей.

Они вызывают любопытство и действуют на мозг каждого человека: почему спорные и плохие новости привлекательнее позитивных

В положительных или нейтральных новостях нет такого эффекта. Какое любопытство может быть, когда мы узнаем, что состоялось такое-то мероприятие, что прошли какие-то учения и т. д.?

Влияние на мозг

Так уж устроены люди, что они обожают знать, что, где, с кем, как, когда и т. д. И ответы на эти вопросы будоражат их умы. Поэтому так много людей, которые пристально наблюдают за чужой личной жизнью. И, соответственно, новости о жизни артистов, из мира шоу-бизнеса тоже не могут не привлекать внимания, ведь там всегда кипят страсти эмоции: кто от кого и к кому ушел, что сказал, как себя повел и т. д.

Они вызывают любопытство и действуют на мозг каждого человека: почему спорные и плохие новости привлекательнее позитивных

И при наличии какой-то скандальной новости человек начинает распутывать «клубок» сложных взаимоотношений, чтобы составить какое-то впечатление о том, кто прав, а кто виноват. Вот вам и пища для ума, пусть и в не самой лучшей подаче.

Появление новых эмоций

Шок-контент — это то, что нарушает наше спокойствие, заставляет испытывать целый спектр эмоций (страх, беспокойство, любопытство, тревогу, отчаяние, раздражительность и т. д.). А многие люди просто не могут жить без этого, поэтому в поисках хотя бы небольшой дозы «адреналина» постоянно читают шокирующие новости.

Они вызывают любопытство и действуют на мозг каждого человека: почему спорные и плохие новости привлекательнее позитивных

Но давайте отметим, что, к счастью, далеко не все имеют потребность в шокирующих новостях. Некоторые люди умышленно ограждают себя от просмотра новостей, чтобы не испытывать негативных эмоций.

Наличие интриги

Когда мы слышим какую-то хорошую новость, то она дарит нам ощущение завершенности. Собственно, о чем тут можно говорить, и так все понятно. Например, наши спортсмены взяли золото на чемпионате. Молодцы, гордость страны, достойные ребята. И, собственно, все. Понятно, что дальнейшего развития именно этой истории не будет.

Они вызывают любопытство и действуют на мозг каждого человека: почему спорные и плохие новости привлекательнее позитивных

А вот когда мы слышим, например, об отстранении спортсмена, о том, что кто-то ушел к другому тренеру и т. д., то нам становится интересно, чем все это закончится. Соответственно, присутствует интрига, и это подстегивает наш интерес. Мы наблюдаем за развитием событий.

Темы для бесед

Давайте скажем прямо: если бы не СМИ и не телевидение, то что бы мы обсуждали? Наверное, жизнь друг друга, как это было раньше, зато сейчас сколько тем для разговоров! Можно хоть о знаменитостях говорить, хоть об экономике, хоть о политике, хоть о спорте — практически во всех сферах мы осведомлены и по любому поводу можем найти информацию.

Они вызывают любопытство и действуют на мозг каждого человека: почему спорные и плохие новости привлекательнее позитивных

Так что благодаря спорным или плохим новостям нам всегда есть о чем «поохать» и «поахать» с друзьями, близкими и знакомыми.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.