Удержание звонка – это весьма распространенная практика среди сотрудников служб технической поддержки и колл-центров, прибегают к ней даже работники справочных и операторы, оформляющие покупки в интернет-магазинах.
Операторы практиковали удержание звонков со времен появления телефонов. Но если раньше люди понимали, слышит их телефонистка или нет, то при обращении в современный колл-центр об этом остается лишь догадываться. Ответ на этот вопрос неожиданно обнаружился в социальной сети TikTok.
Почему ответ нашелся в этой сети?
Благодаря социальной сети TikTok многие люди научились всевозможным интересным и удобным лайфхакам, а также узнали массу любопытной информации. В коротких видеосюжетах, публикуемых в TikTok, можно найти буквально все — от того, как повесить трубку, не показавшись грубым, до того, как избавится от тошноты. Многие пользователи записывают видеоролики непосредственно на рабочем месте или в магазине, в кафе, в лифте многоэтажки и в других неожиданных местах. Именно по этой причине незатейливые видеосюжеты всегда информативны, полезны и, конечно же, часто они оказываются забавными.
Поэтому нет причин удивляться тому, что ответ на вопрос о том, слышит ли оператор что-то в то время, пока звонок находится на удержании, нашелся именно в этой социальной сети.
Что и когда слышит оператор?
Один из аккаунтов в социальной сети TikTok стал очень популярным среди пользователей после публикации видеосюжета, рассказывающего о колл-центрах.
Автор видеоролика рассказал пользователям о том, слышат ли их высказывания операторы при удержании звонка. Как оказалось, сотрудники колл-центра вполне могут слышать ожидающего ответа человека.
Если в телефонной трубке слышны звуки музыки, это означает, что человек, обратившийся в колл-центр, отключен от линии, его никто не слышит и его речь не записывается на пленку.
Но в том случае, если звуков музыки в телефонной трубке не слышно, человек подключен к линии. Это означает, что оператор может слышать его высказывания.