Вряд ли у кого-то была возможность проехать на совершенно новом, очень редком, очень дорогом Bugatti по гоночной трассе, чтобы понять все его возможности. Речь идет о новом Baby II. Он представляет собой крошечный гоночный автомобиль, который действительно предназначен для детей.
Возвращение Baby
Первый прототип Bugatti Baby был построен в 1926 году. Это был уменьшенный до половинного размера электрический Type 35, построенный самим Этторе Бугатти для малолетнего сына Жана. После демонстрации машины потенциальным покупателям и получения положительных отзывов компания Bugatti запустила его в производство, и с 1927 по 1936 год было продано около 500 экземпляров. Bugatti решил воссоздать Baby в честь 110-летия компании. Таким образом и родился новый Baby II длиной всего 2,7 м.
В этой модели полностью воссоздана новаторская передняя ось Type 35, равно как и элементы рулевого управления и подвески. Даже значок Bugatti — Macaron — на решетке радиатора сделан из чистого серебра.
Деревянное рулевое колесо Nardi полностью съемное — это самое маленькое быстросъемное рулевое колесо на рынке, а педали можно регулировать. Фактически педали — единственная современная часть автомобиля.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Привести в движение Baby II очень просто. На правой стороне приборной панели есть традиционный паз для ключа, и все, что вам нужно сделать, это вставить металлический ключ и повернуть его, а затем повернуть селектор передач для движения.
Технические характеристики
Bugatti предлагает три разные версии Baby с двумя разными силовыми агрегатами. Базовая модель имеет композитный кузов, меньшую заднюю аккумуляторную батарею на 1,4 кВт/ч и стандартный силовой агрегат. При этом вы получаете 1,3-сильный режим для новичков с максимальной скоростью 19 км/ч и экспертный режим на 5,4 л. с. с максимальной скоростью 40 км/ч.
Модель Vitesse имеет корпус из углеродного волокна, в то время как топовый Pur Sang имеет алюминиевые панели кузова ручной работы. Оба оснащены аккумуляторной батареей емкостью 2,8 кВт/ч.
Вариации Vitesse и Pur Sang также имеют «высокопроизводительную» трансмиссию. В дополнение к режимам новичка и эксперта, которые обозначаются значком черепахи и кролика и выбираются при повороте специальной клавиши, высокопроизводительные модели позволяют подключить режим с ограничениями.
Особенности управления
Автомобиль быстро достигает максимальной скорости 40 км/ч. Водитель может услышать забавные жужжащие звуки от электродвигателя, но в остальном автомобиль такой же тихий, как и любой другой электромобиль. У Baby II есть регенеративные тормоза. Рулевое управление быстрое и прямое, а небольшой размер Baby II позволяет легко управлять транспортным средством.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Недостатки
Водитель будет чувствовать каждую неровность, камень на дороге, изменение уклона. И в целом автомобиль Baby II неудобен. В отличие от Type 35, у нового Baby есть регулируемые амортизаторы, но они не имеют большого значения.
Еще есть сиденье водителя, которое больше похоже на обитую кожей скамейку в парке без ремня безопасности.
Нереальная скорость
При желании можно активировать режим максимальной скорости, который снимает электронный ограничитель. Это делается путем вставки клавиши Speed Key в слот на левой стороне приборной панели. Это увеличивает максимальную скорость Baby II до 67 км/ч.
Это только на бумаге небольшая скорость. Но когда вы находитесь в чем-то таком маленьком и простом, с полностью открытой крышей и без каких-либо функций безопасности, а Baby II разгоняется до максимальной скорости за 6 с, — в таком режиме автомобиль теряет сцепление с трассой, что может быть небезопасно.
В нормальных условиях Baby II с полной батареей может проехать около 50 км без подзарядки. Аккумулятор весом 21 кг можно перезарядить за несколько часов.
Стоимость
Bugatti собирается изготовить всего 500 экземпляров Baby II, и все экземпляры уже были забронированы. Однако в Bugatti говорят, что некоторые потенциальные покупатели отказались от брони из-за пандемии коронавируса, поэтому вы можете подать заявку онлайн, если желаете купить такую машину.
Базовая модель Baby II стоит 36 600 долларов (2,5 млн рублей) и выпускается только в классическом цвете под названием French Racing Blue.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
