В компании Фольксваген заявили, что теперь у нее появился новый логотип, а также о перестройке бренда, которая была обозначена как радикальная. Также стало известно о том, что в рекламе автомобилей, выходящей под брендом Фольксваген, будет звучать женский голос.
Новый имидж компании
На новом логотипе буквы изображены плоскими и тонкими. Напомним, что предыдущий логотип немецкого концерна обладал эффектом трехмерного изображения. Новый логотип будет подсвечен на каждом новом автомобиле, который сойдет с конвейеров компании Фольксваген. По словам представителей Фольксвагена, использование этого логотипа будет более гибким.
Изменением логотипа и тем, что рекламировать автомобили теперь будет женщина, компания Фольксваген сигнализирует о том, что для нее настала новая эра и она обрела новый дух. По словам руководителей компании, все эти изменения сделают компанию более открытой для всего мира. В Фольксвагене также заявляют о том, что данная кампания по ребредингу является одной из крупнейших в мире.
Скандалы и последствия
В немецком концерне решились на изменение маркетинговой стратегии спустя несколько недель после того, как была запрещена реклама одного из автомобилей Фольксваген, где демонстрировались веселящиеся мужчины, которые подшучивают над одной женщиной. После появления этой рекламы стали звучать обвинения о том, что компания пропагандирует вредные стереотипы. Те, кто подали жалобу на этот рекламный ролик, утверждают, что он унизителен по отношению к женщинам.
В компании заявили о том, что в последние десятилетия для презентации своих автомобилей всегда использовался искусственный голос, но теперь рекламировать их будет женщина, которая говорит теплым, уверенным и приятным голосом.
В компании уверяют, что теперь она стала более человечной и более восприимчивой к точке зрения покупателя.
Напомним, что в 2015 году после скандала с выбросами дизельного топлива компания была вынуждена выплатить штраф в несколько миллиардов долларов.