Новый Land Rover Defender разработчики представляют в двух вариациях. Видимо, это связано с желанием производителя извлечь выгоду из культового статуса. Как утверждают некоторые источники, версии 90 и 110 обладают заниженным свесом, что придает им дополнительной агрессивности. Рассмотрим подробнее эту новость.
Общее описание
Эксперты и энтузиасты решили собрать более подробную информацию о новинке. Как стало известно, рабочее наименование модели — L851. Также стало понятно, что производитель предоставит в выставочных залах в 2020 году модификацию Defender Sport. Кроме того, планируется презентация электрических версий и разнообразных кузовов. В серийное производство большинство вариаций планируется пустить в 2024 году.
В октябре 2018 года впервые публиковались фотографии, запечатлевшие первые прототипы нового автомобиля на испытаниях возле комплекса Jaguar Land Rover в Гайдоне, Уоркшир. До этого замаскированный прототип был замечен на общественной дороге, и теперь большая часть секретов становится доступной для общественности.
Роскошный джип готовится для одной из самых важных презентаций за последние несколько лет. Для большинства знатоков инновационное авто масштабно реформируется впервые после 2016 года.
Особенности
Получается, что новый Land Rover Defender сформирует генерацию, во многом так же, как линейка Discovery разветвилась в спортивную серию. Плановые разработки предполагают различные модели к лазер-сфокусированным потребительским группам. В качестве интересного вспомогательного оборудования позиционируется распашная крыша и прочие оригинальные идеи, которые добавляют роскоши и агрессивности.
Семейство 4х4
Если внимательно изучить фотографии автомобиля, можно заметить, что они доказывают наличие в обновленной версии независимой усиленной задней подвески. Скорее всего, боковые двери откидного типа также «вернутся в строй». Как утверждают независимые источники, в конструкции джипа появятся алюминиевые платформы и новая архитектура, включающая каркасные ступени. В качестве базовой основы планируется использовать монокок.
В результате машина должна получиться с более вычурными и акцентированными линиями, которые позволят отнести транспортное средство к лучшим новинкам следующего года. Большинство характерных черт останется в привычном исполнении, при этом производители предложат разнообразие в плане выбора покрышек, цапф, узлов подвески и коробки переключения передач, в зависимости от предпочтений клиента. Концепт-кар традиционно опережает дух времени, оставаясь практичной и респектабельной машиной.
Тестирование в Америке
Сотрудники ресурса JLR показали, что тестирование нового внедорожника активно ведется в Америке и удивляет, поскольку это первые экземпляры, которые пересекают Атлантику.
Специалисты говорят, что многоуровневое тестирование докажет, что новая версия станет «самой внедорожной» среди модификаций Land Rover, она будет способна функционировать при большом разбросе температур независимо от высоты над уровнем моря. Прочие характеристики сторонников этой марки также не разочаруют. У данного автомобиля перспективный и не такой долгий путь для преобладания над классической моделью L860. Среди основных конкурентов рассматриваемой модели называют практичные и качественные «Сузуки Джимни» и «Джип Вранглер».
Двигатели, спецификации
Электрификация имеет довольно большое значение в создании нового «Лэнд Ровера». Специалисты отмечают, что большинство почитателей этого бренда будут приобретать пока модификации с двигателями внутреннего сгорания. Среди прочих плюсов – возможность покупки указанной машины в разных кузовах, с различным дополнительным оснащением, включая внутреннюю начинку и технологические параметры.