• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Nissan Z Proto с двойным турбонаддувом V6 и механической коробкой передач: прототип и потенциальная цена серийного автомобиля

Модель Nissan Z Proto – это демонстрация готовящейся седьмой версии машины Z. Ее старт был увенчан выпуском Datsun 240Z. Шестая версия с наименованием 370Z была презентована порядка 10 лет назад. И вот наконец вышло долгожданное обновление.

Детали

Слово Proto в обозначенном наименовании — это сокращенное отражение прототипа. То есть представленное купе бледно-желтого цвета — это не чистая концепция, а 98 % серийной версии, дебют которой состоится в следующем году. И не исключено, что она получит название 400Z.

Nissan Z Proto с двойным турбонаддувом V6 и механической коробкой передач: прототип и потенциальная цена серийного автомобиля

Концерн Nissan представил новое детище в Йокогаме. При этом был устроен прямой телемост с Нэшвиллом, где проходило собрание почитателей модификации ZCon.

Производитель оповещает, что в Nissan Z Proto встроен двигатель V6, имеющий двойной турбонаддув, и механика с 6 ступенями. Также оглашены базовые параметры (в дюймах):

  • Длина — 172,5.
  • Ширина – 72,8.
  • Высота – 51,6.
  • Диаметр колес – 19.
  • Размер самого двигателя, мощность и показатель крутящего момента пока остаются неизвестными данными. Но объявлено о наличии ручного тормоза и шестиступенчатого рычага в механической КП.

    Дизайн

    На основе представленных фотоснимков обозначенного прототипа вырисовываются следующие аспекты:

  • Длинный капот и задний привод (классика серии Z).
  • У колес увеличена высота боковин.
  • Новые светодиодные фары.
  • Четкая квадратная форма отверстия радиаторной решетки.
  • Задние фонари имеют смешанный дизайн: новаторский и из 90-х.
  • Возвышение линии крыши в передней стороне. Она сужается от границы заднего бокового стекла.
  • Nissan Z Proto с двойным турбонаддувом V6 и механической коробкой передач: прототип и потенциальная цена серийного автомобиля

    Силовой комплект

    Здесь компания Nissan не представляет особых подробностей, но некоторые источники указывают, что система приближена к технологии нынешней модели 370Z. Если это так, то требуется ее модернизация по снижению шумов, вибраций и жесткости.

    Наверняка производитель учтет эти критерии, и электрический комплект без проблем осилит возросшие технологии кузова. Также появятся продвинутые системы для содействия водителю.

    Нынешняя продукция компании не оснащается рядным и мощным двигателем V6. Но им должна характеризоваться новинка. Пока есть модель 370Z с атмосферным мотором объемом 3,7 л, однако есть сведения, что его объем сократится до 3 л, но увеличится общий КПД. Эта задумка реализуется внедрением двойной турбированной системы, как в версии Infiniti Q60.

    Скорее всего, мощность двигателя прототипа составит 400 л. с. Такой же показатель наблюдается у модели Q60 Red Sport. Сегодняшняя модификация 370Z имеет 332 л. с. А ее комплектация 370Z Nismo – 350 л. с.

    Также благодаря принудительной индукции увеличится и крутящий момент при скромных оборотах. Так, Q60 Red Sport имеет 1600 Нм, 370Z – 5200 Нм.

    Механическая КП станет в новинке стандартной аппаратурой, а автоматика с лопастным реле будет предлагаться как дополнительная опция. Шаблонная коробка ориентирована на кабину. С одной стороны, она остается простой, но благодаря современным средствам приобретает новаторские черты.

    Nissan Z Proto с двойным турбонаддувом V6 и механической коробкой передач: прототип и потенциальная цена серийного автомобиля

    Интерьер

    Он отличается обилием современных решений. Это проявляется во многих аспектах:

  • Увеличенное количество мониторов.
  • Модернизированная приборная панель с сенсорным дисплеем.
  • Калибровочный кластер 12,2 дюйма. Его особенность – полная цифровая работа.
  • Три аналоговые индикаторы на приборной консоли.
  • Дверные ручки в форме мидий.
  • Серийная модель Z, по словам дизайнеров, будет ориентирована преимущественно на комфорт для водителя.

    Nissan Z Proto с двойным турбонаддувом V6 и механической коробкой передач: прототип и потенциальная цена серийного автомобиля

    Ценники и время тиража

    Конвейеры с модификацией 400Z должны быть запущены в следующем году. Но фактического времени продаж на сегодня не обозначено. Нет данных и по официальным ценникам.

    Специалисты Nissan также учитывать политику конкурентов, главными из которых являются «Тойота» с моделью GR Supra и «Субару» с новой версией BRZ. С учетом этих факторов базовая стоимость Z составит 38-39 тыс. $.

    Прочие нюансы

    Сегодня в разных источниках фигурируют сведения о более мощной комплектации – Nismo 400Z. Она стала бы логичным развитием событий. Причем машина характеризовалась бы более продолжительным жизненным циклом.

    А презентованная модель Nissan Z Proto обещает быть привлекательной спортивной машиной. Ее будут приобретать в основном для развлечений. Возможно, она принесет производителю достойную прибыль. А пока компания решает вопрос с патентной заявкой на изображения нового автомобиля.

    В прошлом месяце она была направлена в австралийское правительственное агентство интеллектуального имущества. В документе изображена модификация, практически идентичная Z Proto, дебютировавшей в прошедшем году.

    Единственная серьезная реформа коснется переделанной радиаторной решетки. На патентной картинке у нее все еще есть длинные прямоугольники во всем верхнем пространстве. Однако в нижнем секторе появляются новые компоненты: квадратные лопасти и индикатор адаптивного круиз-контроля.

    Модель утратила ретро-символики на С-образных стойках. И нынче на задний бампер монтированы отражатели. Но в совокупности данная машина имеет идентичный облик с Z Proto.

    Nissan Z Proto с двойным турбонаддувом V6 и механической коробкой передач: прототип и потенциальная цена серийного автомобиля

    Что касается производственного интерьера, то здесь многое заимствовано у вариации 370Z. Если скоростные и силовые показатели новинки окажутся такими, как в заявке, то эти нюансы не будут особенно смущать владельцев.

    Пока поклонникам марки стоит набраться терпения. И когда финишная версия поступит в дилерские точки, прояснятся многие детали. Велика вероятность поступления модели с именем 400Z. Производитель обозначает это событие 2022 годом. Но не исключается и его реализация в конце текущего года.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.