В 2019 году планируется редизайн модели «Ниссан Альтима» с полным приводом. Первых эта новость коснется пользователей из США. Однако это не самая главная информация. Компания также построила модификацию Altima-TE AWD, которая ориентирована на езду по снегу благодаря оснащению специальными гусеничными блоками. Рассмотрим, как ведет себя этот вездеход на трассе, и что в нем еще особенного.
Описание и конструкционные нюансы
Несмотря на то что система подвески и ее ход остались неизменными, потребовалось увеличение клиренса на три дюйма (7,6 см). Сами гусеничные треки в высоту составляют 30 дюймов (76 см). Не так давно проводилось тестирование модели «Ниссан 370ZKI». В концепции исполнения эти машины отличаются между собой.
Что касается интерьера – он сделан в стандартном исполнении для версии «Альтима». Посадка увеличилась, но не критично. Силовой агрегат особых изменений не претерпел, крутящий момент направлен на передние ходовые элементы, если не обнаруживается проскальзывание, что с гусеничными траками маловероятно.
Тест-драйв
Испытания рассматриваемого автомобиля естественно проводились на снежных дорогах. Крейсерская скорость составила 40 миль в час (около 65 км/ч), хотя заявленный производителем параметр достигает 90 км/ч. На начальном этапе прослеживается заметная вибрация и высокий уровень шумности двигателя. С набором скорости эти моменты практически незаметны, а в салоне гусеничного «Ниссана» наблюдается комфорт, сопоставимый со стандартным колесным аналогом.
Среди особенностей управления – необходимость входа в повороты на ранней стадии из-за нюансов заснеженных трасс. Кроме того, замок рулевого контроля несколько ограничивает маневренность. То есть поворот на 90 градусов и парковка проводятся в несколько этапов.
Казалось бы, самая трудная часть тест-драйва – прохождение метровых заносов, однако с этим испытанием автомобиль справился отлично.