Согласно статистике, 30 % предприятий малого бизнеса терпят неудачу за первые два года своего существования. Удручающие данные. Так что если вы хотите добиться успеха, нужно с первых дней набирать обороты. Как пример — одна жизненная история, возможно, она вдохновит начинающих предпринимателей и кое-чему их научит.
Техасские пончики
В городе Миссури открылся новый магазин пончиков Billy’s Donuts, который с первых дней существования пустовал. К сожалению, ожидания хозяина не оправдались. Местные жители не спешили к нему за вкусной выпечкой только потому, что появилась новая точка общепита.
Вот фото со дня торжественного открытия, парковка абсолютно пуста, несмотря на постер, уведомляющий о старте работы заведения.
Простое решение
На помощь пришел сын владельца магазина. Он опубликовал в Твиттере пост, который кардинально все изменил. Под фото отца, одиноко стоящего за прилавком, парень написал: Мой отец грустит, никто не приходит в его новый магазин пончиков.
Фото быстро распространилось, люди, жалея грустного папу, несколько суток после публикации делились постом сотню тысяч раз. Интересный факт — большинство из тех, кто поделился постом, даже не живут в Миссури.
Вскоре клиенты стали приходить в магазин, через несколько дней он стал битком набит покупателями. Instagram-страничка магазина за одну ночь тоже стала популярной: количество подписчиков выросло со 100 до 100 000.
На следующий день парень дополнил свой твит. Он написал:Просто хотел обновить пост. Мы полностью распродали пончики! Вы все потрясающие. Я не могу отблагодарить всех, кто пришел и поддержал малый бизнес. Это так много значит для моей семьи.
Для этого малого бизнеса история закончилась очень хорошо. Его пример показывает, что нельзя забывать о значение социальных сетей в современном мире и что они — отличный инструмент для продвижения своего дела.
Да и папа-владелец больше не грустит.