В период карантина вполне логично можно было бы ожидать повышение спроса на продукцию игровой индустрии. Видеоигры и приставки предоставляют собой одну из самых ярких и увлекательных форм домашнего досуга, но пандемия ковид-19 принесла целый комплекс проблем, из-за которых продажи так и не выросли.
Как результат, Microsoft разрабатывает планы другого рода для будущей консоли Xbox Series X.
Экономическая неопределенность
В Microsoft смогли наладить эффективную логистическую цепочку собственного производства в период изоляции. Компания отмечает, что формат удаленной работы почти не отразился на планах и по тестированию оборудования, но также и процесс сборки обещает быть бесперебойным.
Тем не менее основные проблемы обусловлены экономической неопределенностью и финансовыми ограничениями потребителя. Геймеры стали меньше тратить на игры, но самое главное, что разработчики в новых условиях потеряли основные индикаторы рынка, благодаря которым последние годы и даже десятилетия они могли с высокой точностью прогнозировать спрос на тот или иной продукт.
Изменение стратегии
Наработанный годами подход Microsoft применительно к планированию выпуска очередного поколения Xbox строился вокруг игрока с ясным пониманием, когда и какую именно консоль он хочет. В этом же году решения о приобретении новой игровой приставки у многих ее поклонников отойдут на второй план.
Если прежний подход Microsoft и Sony с расчетом успешности их приставок на рынке отталкивался от определения продаж в первые недели и месяцы после выпуска, то теперь оценка будет более расплывчатой и гибкой.
Больше внимания Microsoft планирует уделять вовлеченности геймеров в игровые процессы, а не заинтересованности в покупке новой приставки. Одной из линий реализации данной стратегии будет более активная поддержка действующего поколения Xbox.
Игра как способ объединения
В качестве подтверждения роста увлеченности играми людей, сидящих на карантине, Microsoft приводит Minecraft. Данная игра объединила более 200 млн геймеров, для которых эта платформа стала спасением во время изоляции. В компании указывают на возросшую потребность игроков в объединении в группы и команды, в поиске друзей и проявлении социальной активности. Игры в сервисе Xbox Live только во время карантина позволили сформироваться более 270 млн новых связей между пользователями.
Все это заставляет Microsoft также пересматривать взгляд на игровой процесс и потребности геймеров с целью выработки более приемлемых для них решений, в том числе и на платформе технического создания консолей.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание