Концерн Volkswagen переживает значительные внутренние изменения. Мультибрендовый немецкий автопроизводитель, который возглавляет Герберт Дисс, стремится сместить акцент на электрификацию и автономные транспортные средства. Цель состоит в том, чтобы соответствовать и в конечном итоге превзойти доминирование Тесла в обеих категориях.
Будущее бренда
Герберт Дисс считает, что на карту поставлено не что иное, как долгосрочное будущее компании. Некоторые изменения связаны с потенциальной продажей нишевых брендов Ламборгини и Бугатти. Даже Бентли, по слухам, был предметом обсуждения.
По итогам своего ежегодного заседания наблюдательный совет Volkswagen объявил, что Ауди, как и ожидалось, возьмет на себя все управленческие обязанности Бентли с 1 марта 2021 года. Это структурное изменение позволит достичь синергии в рамках стратегии электрификации двух премиальных брендов.
Новые разработки
В настоящее время Ауди разрабатывает сверхсекретную и высокоразвитую электрическую платформу под названием Project Artemis с впечатляющими автономными возможностями. Первой серийной моделью станет Ауди, которая должна появиться в 2024 году, а Бентли, как ожидается, получит свою собственную версию чуть позже.
Между тем Ламборгини и мотоциклетный бренд Дукати останутся частью VW Group, несмотря на слухи о том, что они могут быть проданы. Никаких других подробностей, касающихся этих итальянских брендов, не было предоставлено.
Снижение расходов
Volkswagen намерен сократить постоянные издержки всех своих брендов на пять процентов к 2023 году. К этому же году планируется сокращение материальных затрат на семь процентов.
Интересно, что Volkswagen не предоставил обновленную информацию относительно Бугатти. Пару месяцев назад хорватский автопроизводитель Rimac якобы был заинтересован в покупке контрольного пакета акций бренда высокопроизводительных гиперкаров. Совсем недавно генеральный директор Бугатти Стефан Винкельманн был вновь назначен генеральным директором компании Ламборгини, которую он возглавлял в течение одиннадцати лет. Он будет генеральным директором обоих брендов.
Теперь, когда будущее Ламборгини стало известно, VW, скорее всего, не расстанется с Бугатти, хотя все еще может продать значительную долю. Однако ни Бугатти, ни Ламборгини, как ожидается, в ближайшее время не будут электрифицированы, потому что технология не может удовлетворить требования к производительности. О дальнейших планах корпорация не распространяется.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание