На карту поставлено будущее: группа Volkswagen претерпевает значительные внутренние изменения

Концерн Volkswagen переживает значительные внутренние изменения. Мультибрендовый немецкий автопроизводитель, который возглавляет Герберт Дисс, стремится сместить акцент на электрификацию и автономные транспортные средства. Цель состоит в том, чтобы соответствовать и в конечном итоге превзойти доминирование �Тесла� в обеих категориях.

Будущее бренда

Герберт Дисс считает, что на карту поставлено не что иное, как долгосрочное будущее компании. Некоторые изменения связаны с потенциальной продажей нишевых брендов �Ламборгини� и �Бугатти�. Даже �Бентли�, по слухам, был предметом обсуждения.

На карту поставлено будущее: группа Volkswagen претерпевает значительные внутренние изменения

По итогам своего ежегодного заседания наблюдательный совет Volkswagen объявил, что �Ауди�, как и ожидалось, возьмет на себя все управленческие обязанности �Бентли� с 1 марта 2021 года. Это структурное изменение позволит достичь синергии в рамках стратегии электрификации двух премиальных брендов.

Новые разработки

В настоящее время �Ауди� разрабатывает сверхсекретную и высокоразвитую электрическую платформу под названием Project Artemis с впечатляющими автономными возможностями. Первой серийной моделью станет �Ауди�, которая должна появиться в 2024 году, а �Бентли�, как ожидается, получит свою собственную версию чуть позже.

На карту поставлено будущее: группа Volkswagen претерпевает значительные внутренние изменения

Между тем �Ламборгини� и мотоциклетный бренд �Дукати� останутся частью VW Group, несмотря на слухи о том, что они могут быть проданы. Никаких других подробностей, касающихся этих итальянских брендов, не было предоставлено.

Снижение расходов

Volkswagen намерен сократить постоянные издержки всех своих брендов на пять процентов к 2023 году. К этому же году планируется сокращение материальных затрат на семь процентов.

На карту поставлено будущее: группа Volkswagen претерпевает значительные внутренние изменения

Интересно, что Volkswagen не предоставил обновленную информацию относительно �Бугатти�. Пару месяцев назад хорватский автопроизводитель Rimac якобы был заинтересован в покупке контрольного пакета акций бренда высокопроизводительных гиперкаров. Совсем недавно генеральный директор �Бугатти� Стефан Винкельманн был вновь назначен генеральным директором компании �Ламборгини�, которую он возглавлял в течение одиннадцати лет. Он будет генеральным директором обоих брендов.

На карту поставлено будущее: группа Volkswagen претерпевает значительные внутренние изменения

Теперь, когда будущее �Ламборгини� стало известно, VW, скорее всего, не расстанется с �Бугатти�, хотя все еще может продать значительную долю. Однако ни �Бугатти�, ни �Ламборгини�, как ожидается, в ближайшее время не будут электрифицированы, потому что технология не может удовлетворить требования к производительности. О дальнейших планах корпорация не распространяется.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.