Микро-внедорожник Ferves Ranger 1966 года — кузен Fiat 500: гениальная идея великого Карло Феррари

Автомобили

Итальянские автомобили Фиат 500 и 600 были дешевыми, маленькими и очень практичными. Однако они были чисто городскими машинами. Поэтому в 1965 году Карло Феррари разработал очень оригинальный вездеход Ferves Ranger производства �Фиат�.

Микро-внедорожник Ferves Ranger 1966 года - кузен Fiat 500: гениальная идея великого Карло Феррари

�Фиат� Карло Феррари

Микро-внедорожник Ferves Ranger 1966 года - кузен Fiat 500: гениальная идея великого Карло Феррари

Идея Карло Феррари была проста. Поскольку �Фиат 500� и 600 отлично подходили для поездок по городам, Ferves Ranger должен был быть их полевым эквивалентом. Чтобы облегчить производство, он использовал компоненты шасси �Фиата 600D� и двухцилиндровый двигатель объемом 499 кубических сантиметра с мощностью 18 лошадиных сил от �Фиата 500�.

Микро-внедорожник Ferves Ranger 1966 года - кузен Fiat 500: гениальная идея великого Карло Феррари Микро-внедорожник Ferves Ranger 1966 года - кузен Fiat 500: гениальная идея великого Карло Феррари

С точки зрения дизайна �Рейнджер� получил очень простой кузов, а сам двигатель был размещен сзади. В транспортном варианте можно было принять груз до трехсот килограмм. Стоит добавить, что компания Ferves, основанная в Турине, получила свое название от сокращенной версии Ferrari Veicoli Speciali, или Ferrari Special Vehicles (специальный автомобиль �Феррари�).

Микро-внедорожник Ferves Ranger 1966 года - кузен Fiat 500: гениальная идея великого Карло Феррари

Взлет и падение

�Рейнджер �был представлен в 1966 году на автосалоне в Турине, где он приобрел умеренную популярность. По имеющейся информации, с 1966 по 1971 год было выпущено около 600 серийных экземпляров, немного отличающихся по дизайну. Более поздние образцы получили двери, которые открывались нормально, то есть как у современных автомобилей (у первых были двери, которые открывались против направления движения), и коробка передач с 5 скоростями вместо коробки передач с 4 скоростями. Блокировка дифференциала также была добавлена.

Микро-внедорожник Ferves Ranger 1966 года - кузен Fiat 500: гениальная идея великого Карло Феррари Микро-внедорожник Ferves Ranger 1966 года - кузен Fiat 500: гениальная идея великого Карло Феррари

Ferves Ranger не завоевал популярность, потому что, несмотря на свои возможности на бездорожье, он оказался просто бесполезен. �Фиат 500� и 600 могли легко проезжать по не очень сложной местности, а �Рейнджер� имел гораздо меньшую грузоподъемность, чем аналогичные внедорожники. По некоторым данным, около пятидесяти экземпляров этих автомобилей сохранились до наших дней. И один из них был выставлен на аукцион в RM Sotheby’s.

Микро-внедорожник Ferves Ranger 1966 года - кузен Fiat 500: гениальная идея великого Карло Феррари

Ferves Ranger, проданный в Лондоне в 1973 году, ранее принадлежал знаменитому дизайнеру Филиппу Старку и принес на аукционе чуть менее 37 400 долларов.

Микро-внедорожник Ferves Ranger 1966 года - кузен Fiat 500: гениальная идея великого Карло Феррари

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.