В этой статье не будет затрагиваться тема автосалонов и новинок, здесь вы найдете информацию про лучшие и худшие машины за все время автоэволюции. Некоторые из этих машин давно ушли в прошлое, а некоторые могут выйти в ближайшее время и поразить своей внешностью на дорогах.
Мы ближе познакомимся с миром концептуальных автомобилей. Оценим новейший дизайн от Rolls-Royce, узнаем, каково это вести проект по производству совершенно нового автомобиля максимально думая о будущем. Познакомим вас с некоторыми из самых диких, самых захватывающих автомобилей, которые так и не пошли в серийное производство, но в мечтах и представлении дизайнеров они уже есть.
Toyota FT-1
Тойота хочет воскресить давно ушедшую в прошлое Toyota Supra, и это одна из успешных попыток. Насколько известно, машина планируется к выпуску в 2020 году и вид у нее будет максимально приближен к прототипу. Он не примет на себя сильных изменений, так же эту модель планируется позиционировать как конкурента Nissan GT-R, и это не удивительно, Супра всю жизнь конкурировала с GT-R, как Тойота с Ниссаном.
1938 Buick Y-Job
Этот концепт-кар был создан в далекие времена 60-х годов прошлого века, но, увы, он так и не прижился и передал наследникам только некоторые черты своей харизматической на те дни внешности.
Mercedes-Benz C111
Довольно спорный проект Мерседеса в попытке приблизиться и догнать БМВ Z1. Он не стал популярен и был забыт в веках, но двери то он все же передал, как ангел крылья новому поколения SLR
Lancia Bertone Stratos Zero
В годы производства этого прототипа Лянча была в кризисе жанра. Вроде и раллийная шумиха вокруг концерна еще не утихла, но и кроме как раллийным победителем ее никто не воспринимал, а амбиции у компании были таковы, что захватив спорт, они хотели захватить и народный рынок. Они старались занять нишу спорткаров, таких как Ламборджини Каунтач и доказать, что машины концерна могут ездить не только в раллийных условиях.
Insomnia Dome Zero
Dome — это небольшая частная автомастерская. Управлял ею конструктор Минору Хояши. Мастерская обладала мощностями для производства автомобилей собственного дизайна с 1975 по 1986 г. в небольших объемах под заказ. Машина не стала популярной, но передала свои черты многим суперкарам 1980-1990 гг.
Honda 2&4
Этот трековый монстр — не просто велосипед на педальной тяге, это довольно быстрый и серьезный аппарат с мотором в 1 л от гоночного мотоцикла RC213V 215 л. с. и отсечкой в 13 000 оборотов в минуту, при весе всего в 405 кг. Это очень быстрый и проворный автомобиль. А самый приятный факт: он имеет полное право ездить по дорогом общего пользования, а не только на треке в выходные, чтобы поразвлечься, как его более старшие соратники.
Audi Urban Concept
Ауди не осталась в стороне от мини-каров. Этот электромалыш оснащен двумя электромоторами с мощностью 20 лошадок и запасом хода в 70 км, а вот фишкой данного авто стал вход в машину через заднюю часть и сиденья, стоящие внутри в шахматном порядке, для сохранения большего места при маленьких размерах.
Citroen Tubik
Это чудо техники было впервые представлено во Франкфурте. Довольно футуристичное и смелое решение от Ситроена для людей, любящих путешествовать и дальние поездки. Его салон полностью трансформируется в полноценное спальное место на 2 человек во весь рост, а 3 ряда сидений дают возможность расположить много друзей или багажа. Это довольно смелое решение, но пока оно несуществующее, так как до сих пор не выпущено в свет.
Nissan Pivo
Это детище Ниссана довольно эксцентрично. Это электрокар с автопилотом, кабина у него крутится на 360 градусов. Конечно, это очень смелое решение, и возможно в далеком будущем мы все будем просто садится в машину, говоря куда мы хотим, а она будет туда нас привозить сама, без нашего участия в управлении. Нам останется только поворачивать кабину и наслаждаться видами.
Lamborghini Genesis
Ламборджини всегда стремилось выйти на рынок не только суперкаров, но и дорогих повседневных машин. В те годы это был минивен от Ламборджини, который так и не увидел свет и остался загадкой, но сейчас мы видим, как Ламборджини вышла на рынок с моделью URUS-кроссовером люкс класса и не прогадала. Машина приглянулась покупателю, и уже не один экземпляр продан.
Что ж, вот, собственно, и все запоминающееся из истории на данный момент. Следите за автоновостями и не теряйте интереса к машинам.