Лондонский бар использует распознавание лиц, чтобы узнать, какого клиента обслуживать первым

Коктейль-бар Harrild & Sons в Лондоне использует систему искусственного интеллекта, чтобы улучшить обслуживание клиентов и свести к минимуму время ожидания заказа и возможные конфликты из-за внеочередного обслуживания вследствие ошибок персонала.

Как это работает

Лондонский бар использует распознавание лиц, чтобы узнать, какого клиента обслуживать первым

Программное обеспечение DataSparQ AI Bar не только отслеживает очередность обслуживания, но и проверяет возраст клиентов.

Стартап задумывался для транснациональных корпораций, которым требовалось отслеживание дат, но впоследствии им заинтересовался более широкий круг организаций.

Лондонский бар использует распознавание лиц, чтобы узнать, какого клиента обслуживать первым

Система работает подобно системе продажи билетов. Она распознает лицо посетителя, и присваивает каждому порядковый номер. На экране дисплея этот номер высвечивается над головой клиента. Бармен обслуживает строго по порядковым номерам. Это исключает нарушения очередности, возможные конфликты и толчею у стойки.

Лондонский бар использует распознавание лиц, чтобы узнать, какого клиента обслуживать первым

Система распознавания лиц автоматически проверяет возраст посетителя, что также ускоряет обслуживание. Применяемая технология определения возраста построена на тех же принципах, что и возрастное сканирование Yoti, используемое в интернет-торговле алкоголем и табаком.

На основании анализа лица ИИ сразу показывает, кто моложе 25 лет. В спорных случаях, когда клиент не соглашается с определением возраста, бармен может проверить паспорт.

Лондонский бар использует распознавание лиц, чтобы узнать, какого клиента обслуживать первым

Плюсы и минусы

Разработчики уверяют, что применение их программного обеспечения позволяет барам увеличивать оборот за счет минимального времени обслуживания и исключения его непродуктивных потерь из-за потенциальных конфликтов вследствие нарушения очередности обслуживания.

Лондонский бар использует распознавание лиц, чтобы узнать, какого клиента обслуживать первым

Ежемесячная абонентская плата за использование программного обеспечения составляет 230 евро.

Применять или нет такую технологию, будут решать владельцы баров и ресторанов. Мнения клиентов никто спрашивать не будет.

Лондонский бар использует распознавание лиц, чтобы узнать, какого клиента обслуживать первым

И хотя управляющий директор DataSparQ Джон Уилли уверяет, что их ПО гарантирует конфиденциальность, верится в это с трудом.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.