2020 год стал одним из наиболее успешных для внутреннего российского туризма. Отдых в Крыму, Краснодарском крае, на Байкале или Алтае стал по-настоящему популярным. При этом туристы тратили достаточно солидные денежные средства, тем самым поучаствовав в развитии курортных зон Российской Федерации.
Отдых в России — тренд 2020 года
Текущий туристический сезон стал одним из самых успешных для страны. Причем в большей степени отечественные курорты заполнялись самими россиянами. В этом году по понятным причинам многие отдали предпочтение внутреннему туризму.
Наибольшей популярностью пользовались курорты Краснодарского края. Им свое предпочтение отдало 42 % туристов. В этом году Сочи, Геленджик и многие другие жемчужины Краснодарского края пользовались поистине небывалым спросом. Пляжи были буквально забиты россиянами. Со слов самих представителей туристического бизнеса, подобного наплыва внутренних туристов они не припомнят.
На втором месте ожидаемо оказался Крым. Данный полуостров в качестве места для отдыха выбрало 23 % россиян. Удивительно, но многие москвичи вообще решили не покидать своего домашнего региона. В результате в Подмосковье отдохнуло 15 % россиян, отдавших предпочтение внутреннему туризму. Достаточно большой популярностью пользовалась Карелия. Отдохнуть здесь захотели сразу 7 % туристов.
Алтай и Байкал также были достаточно популярными у россиян в 2020 году. Сюда направилось 5 % и 3 % внутренних туристов соответственно. Остальные направления в общей сложности получили 8 % от общего количества клиентов.
Сколько денег оставили туристы?
Для самих курортов важно даже не столько общее количество отдыхающих, сколько количество финансов, которые они готовы потратить во время отдыха. При помощи специальной системы банк Русский стандарт смог подсчитать, сколько именно среднестатистический турист тратил во время своего отдыха. В результате оказалось, что средний чек россиянина во время отдыха составлял 3848 рублей. На самом деле это достаточно много, так что за 2020 год многие курорты смогли по-настоящему неплохо заработать, несмотря на введенные ранее карантинные мероприятия.
Причины популярности внутреннего туризма
2020 год для отечественных курортов стал по-настоящему успешным в связи с тем, что многие государства были закрыты для посещения, как впрочем и сама Россия. Изначально введенные карантинные мероприятия сильно ударили по туристическому бизнесу. В дальнейшем же отсутствие заграничных предложений позволило отечественным курортам, во-первых, привлечь большое количество клиентов, а во-вторых, поддерживать стоимость туров на достаточно высоком уровне.
Еще одной причиной популярности внутреннего туризма является планомерное развитие инфраструктуры в Краснодарском крае, Крыму, Карелии, Подмосковье и в прочих туристических центрах страны. Также в России уже давно реализуется программа, призванная ориентировать россиян отдыхать на территории своей собственной страны, ведь здесь представлены практически все климатические зоны, у отечественных курортов превосходный потенциал.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание