Кошмар автомеханика: смотреть больно, как меняют сцепление на Ferrari F50

Одной из сложнейших и утомительных работ при сервисном обслуживании любого автомобиля является замена сцепления. Это процедура требует хорошей сноровки и времени. Однако, чтобы проделать эту процедуру с Феррари F50, приходится делать немыслимое. Как же происходит замена сцепления у такого шикарного и дорогостоящего спорткара, как Феррари F50.

Кошмар автомеханика: смотреть больно, как меняют сцепление на Ferrari F50

Расчленение

Переключение сцепления никогда не бывает легкой задачей, когда речь идет о суперкарах со среднемоторным двигателем.

Кошмар автомеханика: смотреть больно, как меняют сцепление на Ferrari F50

Обычно в дилерских автосервисах вынимают вначале двигатель из моторного отсека, чтобы затем выполнить эту сложную задачу. Оказывается, это очень сложная задача, когда речь идет о Ferrari F50!

Кошмар автомеханика: смотреть больно, как меняют сцепление на Ferrari F50

Как можно увидеть на фото, F50 необходимо разделить на две части для выполнения этой кропотливой работы по смене сцепления.

Кошмар автомеханика: смотреть больно, как меняют сцепление на Ferrari F50Кошмар автомеханика: смотреть больно, как меняют сцепление на Ferrari F50

Ferrari F50 был представлен в 1995 году как преемник легендарного F40. Только 349 единиц были произведены в течение его двухлетнего производственного цикла. Многие считают, что это самый недооцененный Ferrari когда-либо! Он никогда не получал похвалы, которую заслуживал, поскольку все чувствовали, что это не было достаточно захватывающим по сравнению с его предшественником F40.

Наиболее выделяющейся особенностью этой модели является использование 4,7-литрового двигателя V12 с источником F1. Это вводит его в список одного из лучших автомобилей, которые когда-либо производились!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.