Процесс архитектурного комплексного проектирования должен быть динамичным и учитывать все строительные технологии и системы, включая городское измерение. Градостроительные субъекты устанавливают не только ритм будущей градации дизайна, но и последовательность его создания. Проектирование в направлении устойчивости — это проектирование с комплексным подходом. В данной статье обсуждается тема зарождения градостроительного искусства. Изучается комплексный подход к проектированию зданий. В частности, речь идет об интеграции устойчивых аспектов в процесс архитектурного проектирования.
- Как зарождалось направление комплексного строительства?
- Стилистические нововведения в формах строительства
- Разнообразие направлений в комплексе подходов в создании проектов
- Внедрение новых комплексов для расширения сознания архитектурной направленности
- Новые методики возведения зданий
- Подходы в дизайне и проектировании
- Образовательный подход в возведении строений
- Проблемы в переходе от одного стиля проектирования к другому
- Образование в сфере архитектуры: влияние на развитие отрасли строительства
- Почему невозможно запланировать один подход?
- Профессия или обучение ей?
Как зарождалось направление комплексного строительства?
Когда формы архитектуры по комплексному проектированию и строительству были ограничены материалами и методами строительства, эстетические принципы были узко определены преемниками Витрувия. В современную эпоху можно создать гораздо больше форм, и выбор или изобретение этих форм может дать более широкий диапазон значений.
Выбор традиционных форм, конечно, возможен и может следовать или нарушать принципы многих архитектурных стилей, которые следовали римскому классицизму. Выбор комплексного проектирования показывает намерение преемственности жизни и зданий выбранного периода, а неправильное толкование принципов можно рассматривать как проявление дурного тона.
Стилистические нововведения в формах строительства
Современная архитектура предложила порвать со стилистическими традициями и изобрела то, что новые, некоторые из них произошли от прецедентных движений, таких как Баухаус, другие от работы влиятельных архитекторов, таких как Фрэнк Ллойд Райт, Ле Корбюзье и Мис ван дер Роэ. Другие нашли возможности в народной архитектуре, нормах и правилах проектирования комплексных строений, методах конструирования или абстрактных новых формах.
Выбор конкретных форм передает нам смысл, какой бы выбор не был сделан.
- Стеклянное здание может, например, означать прозрачность и честность, в то время как непрозрачное здание означает уединение и сокрытие.
- Высокие здания всегда были выражением власти; красочные здания могут означать легкомыслие и прихоть.
- Деятельность здания может быть показана или скрыта, а также средства, при помощи которых здание работает, такие как конструкция и механические системы.
Новые разработки в области архитектурных инструментов, включая устойчивое комплексное проектирование, появление науки о зданиях и информационное моделирование зданий (BIM) — все это приводит к новому пониманию процессов проектирования и строительства, а эстетика часто пересматривается. Поскольку необходимость является источником изобретения, дефицит также может вдохновлять. Из-за нехватки качественных и больших пиломатериалов для каркаса в сочетании с растущими затратами на сталь и бетон были разработаны новые технологии производства ламинированных пиломатериалов.
Как известно, система каркасных конструкций из клееного бруса (CLT) увеличила свою популярность и признание в качестве альтернативы традиционным методам строительства. Влияние на эстетику можно увидеть на больших пространствах и плоскостях слоев древесины, которые передают силу и восторг. Это разнообразие можно увидеть на примере четырех проектов строительства (фото ниже).
Современный дизайн океанской лаборатории. Строительство объекта происходило еще в начале XX века.
Конец XX века — строительство базы по комплексу посредственного подхода. Здание выдерживает сейсмическую активность до 10 баллов по шкале Рихтера.
Типичное строение — представитель неоколониального стиля дизайна. Выполнено в технологии комплексной разработки.
Старое здание, построенное в эпоху классицизма. Почти 20 лет потребовалось для его возведения, что свидетельствует о невозможности последовательного проектирования от начала и до конца.
Разнообразие направлений в комплексе подходов в создании проектов
Современная культура отстаивает разнообразие стилей даже в случаях исторического сохранения. Это также поощряет развитие новых архитектурных языков. В ответ на эту открытость дизайнеры соглашаются, что эстетически успешная архитектура исходит из комплексного проектирования. Правильно сформулировав цель проекта, занимаясь поиском вдохновения в рамках программных требований и участвуя в общесистемных обзорах проектирования, архитектор наиболее эффективно приходит к решению, которое является столь же восхитительным, сколько и экономически эффективным, безопасным, устойчивым, доступным.
В значительной части современной архитектуры понятие выразительных экстерьеров смягчается новыми материалами, такими как:
- высокоэффективное стекло, которое передает буквальную открытость в эпоху цифровых коммуникаций через Интернет;
- альтернативные технологии кровли, которые могут расширить жилые площади до верхних частей зданий;
- доказательство зеленых насаждений, которые могут удерживать ливневую воду и предлагать новые удобства.
Возвращаясь к Витрувиусу, можно сделать вывод, что его три архитектурных стандарта дополняют друг друга. Хорошая архитектура дает полезные, гуманные и экономичные результаты, здание выражает эти качества независимо от стиля.
Полностью интегрированное здание обещает быть долговечным, чего Витрувиус и не предполагал: оно вдохновит сообщество на поиски путей его использования, даже если оригинальная программа больше не актуальна.
Внедрение новых комплексов для расширения сознания архитектурной направленности
Принимая во внимание интеграцию, архитектор принимает эстетические решения в полном сотрудничестве с клиентом, пользователями здания, другими консультантами и общественностью. Поэтому важно, чтобы клиент и пользователи здания были хорошо осведомлены о возможностях архитектуры и этапах возведения строительства при комплексном проектировании систем. Они могут помочь команде дизайнеров в создании здания, которое соответствует большинству потребностей.
Новые методики возведения зданий
Один из способов познакомиться с возможностями архитектурной комиссии — изучить ряд зданий одного типа. Кроме того, эта ветвь WBDG поможет тем, кто не знаком с терминологией архитектурного проектирования, понять основные процессы, методы и язык, при помощи которых архитектурные концепции становятся реальностью:
- Понимание языка и элементов дизайна. Архитекторы используют особую терминологию для описания фундаментальных элементов здания и оценки качества его дизайна. Свободное владение клиентом этим словарем улучшает применение архитектором элементов, которые он представляет.
- Внедрение интегрированного процесса проектирования — интегрированный процесс комплексного проектирования объектов объединяет множество дисциплин, которые формируют здание.
- Последовательность шагов может обеспечить упорядоченный поток для этого диалога, а полное и конструктивное участие всех членов команды разработки и доставки обеспечит наилучшие результаты.
Программы наград за дизайн, разработанные профессиональными обществами, федеральным правительством и отраслевыми торговыми ассоциациями, дают дополнительное представление об эстетических ценностях в данный момент истории.
Подходы в дизайне и проектировании
Функция здания отвечает за форму его плана, в то время как его архитектурный стиль выражает дух и культуру, которой принадлежит здание. Что касается структурной системы и строительных материалов, они представляют собой используемую технологию строительства и степень извлечения выгоды из того, что является новым в области науки:
Образовательный подход в возведении строений
На развитие образовательных подходов в XXI веке повлияли три основных фактора:
- революция в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
- устойчивость;
- глобализация.
Архитектурный продукт в XX веке пострадал от множества проблем, которые привели его к отклонению от сложной архитектуры.
Проблемы в переходе от одного стиля проектирования к другому
Главными среди таких проблем являются отсутствие идентичности, потеря перспективного видения, недостаточное понимание проблем, связанных с архитектурой, у многих архитекторов, а также незнание того, что нового появилось в современных технологиях, связанных с областью. Результатом стало производство архитектуры, которая не реагирует ни на окружающую среду, ни на современную.
Все эти проблемы возникли из-за множества недостатков, как в профессиональном, так и в законодательном плане.
Образование в сфере архитектуры: влияние на развитие отрасли строительства
Однако, несомненно, такие проблемы возникли из-за слабости университетского архитектурного образования. Процесс комплексного проектирования зданий и подготовительных работ явно проявляется в неосторожности изучения подходов к проектированию, особенно экологических, что и должно быть сделано. С одной стороны, большое внимание было уделено изучению функциональных аспектов в теориях архитектурных курсов, практикующих их в дизайнерских проектах, исследованиях.
По законам некоторых архитектурных отделов, центра комплексного проектирования, департаменты не имеют самостоятельных курсов для изучения таких подходов, тогда как в некоторых других факультетах они изучаются по выбору.
Почему невозможно запланировать один подход?
Многие из подходов к комплексному проектированию в Москве схожи по своим принципам и целям, в результате чего у некоторых специалистов-архитекторов, а также у студентов архитектурных факультетов может возникнуть путаница. Нехватка времени отводится изучению всех подходов к проектированию из-за его различных принципов и целей и взаимосвязи с другими научными направлениями.
Интерес к одному подходу комплексного инженерного проектирования за счет других может привести к тому, что основное внимание будет уделено конкретным вопросам, игнорирующим других или меньшим интересом к их учебе, что лишает их должной доли как теоретического, так и практического обучения в дальнейшем в ходе архитектурного проектирования.
Профессия или обучение ей?
Влияет отсутствие интеграции между учебными планами многих отделов комплексного проектирования зданий, будь то горизонтально на одном уровне между теоретическими курсами и студией дизайна, или вертикально на уровне различных наук с их последовательными уровнями. Студенты изучают узкие направления в отдельных структурах инженерии.
Даже если такие подходы изучаются, они делаются отдельно на теоретических курсах, а не применяются в студенческих архитектурных проектах. Это может объяснить распад между архитектурным продуктом в Москве и проблемами, которые решаются этими подходами с экологической, экономической и социальной точек зрения.